WhatsApp сделал еще один небольшой шаг к максимальному раскрытию своего потенциала электронной коммерции, добавив новая кнопка покупок в бизнес-чатах для оптимизации покупок и транзакций.

Как объяснил WhatsApp:
«Теперь вы можете легко найти что-то, что вы хотели бы купить в своем любимом бизнесе, нажав на новую кнопку покупок в верхней части чатов «.
Подобно новым параметрам магазина в Instagram и Facebook, кнопка покупок в WhatsApp позволяет перейти к списку товаров в приложении, где вы можете выбрать товары и нажать, чтобы совершить покупку.
Это относительно небольшое дополнение, но оно может иметь большое влияние, особенно если учесть, что WhatsApp стремится расширить свое присутствие в Индии, где уже сейчас наиболее часто используемое приложение для обмена сообщениями, и ключевая платформа для поддержания связи миллионов индийских пользователей.
На прошлой неделе Индия одобрил более широкое использование WhatsApp Pay в стране, который WhatsApp быстро реализовал, добавив в приложение переводы денежных средств.
С сегодняшнего дня люди по всей Индии смогут отправлять деньги через WhatsApp ???? Этот безопасный способ оплаты делает перевод денег таким же простым, как отправку сообщения. pic.twitter.com/bM1hMEB7sb
— WhatsApp Inc. (@WhatsApp) 6 ноября 2020 г.
Идея заключается в том, что, побуждая людей переводить деньги в WhatsApp, это облегчит людям совершение последующих покупок — если они уже переводят деньги через приложение, оплата товаров является естественным продолжением и может видеть WhatsApp. стать ключевым поставщиком электронной коммерции в регионе.
Это позволит материнской компании Facebook монетизировать приложение. Реклама в WhatsApp не сработало, но если Facebook сможет сделать WhatsApp более важным бизнес-инструментом, тогда он сможет взимать плату с брендов за использование, или взять процент транзакций, а также стать важной платформой для облегчения подключения.
Учитывая это, важно добавить специальную вкладку магазина, которая поможет еще больше нормализовать покупательское поведение в приложении.
Конечно, это касается не только Индии. WhatsApp имеет 2 миллиарда активных пользователей по всему миру, предоставляя значительные возможности для многих брендов во многих регионах, и если это может сделать покупки In-Stream более привычными, это может предоставить ряд возможностей для бизнеса в приложении.
WhatsApp не такой большой, как Messenger на западных рынках, но он по-прежнему важен, и за такими дополнениями стоит следить, поскольку он продолжает развиваться в гораздо более широкий инструмент связи.