TikTok имеет добавлена ​​новая опция который позволяет пользователям отображать некоммерческую организацию, которую они хотят поддержать, в своем общедоступном профиле с прямыми ссылками на варианты пожертвований..

Некоммерческая организация TikTok

Как вы можете видеть на скриншотах, опубликованных консультантом по соцсетям. Мэтт Наварра, новая опция листинга позволяет вам выбрать некоммерческую организацию, которую вы хотите поддерживать, в настройках вашего профиля, с набором списка одобренных организаций, из которых вы можете выбрать. Затем эта благотворительность будет выделена в вашем профиле с пометкой «Поддержка: xxx», чтобы побудить других сделать пожертвование.

Когда пользователь нажимает на некоммерческий список в вашем профиле, он переходит к списку того, сколько денег пользователь собрал для этой благотворительной организации, в котором также есть заметная кнопка «Пожертвовать», чтобы поощрять пожертвования непосредственно от приложение.

TikTok некоммерческие организации

Функция была впервые замечена Сэм Шмир, и является расширением инструментов для пожертвований TikTok, которые в 2020 году планируется усилить, чтобы помочь тем, кто в ней нуждается из-за последствий пандемии COVID-19.

Еще в апреле TikTok запустил новый набор стикеры для пожертвований, которые позволяют пользователям повышать осведомленность и направлять средства на благотворительность с помощью своих клипов в TikTok.

Стикеры для пожертвований TikTok

В этом новом профиле используется тот же внутренний процесс, при этом утвержденные благотворительные организации могут собирать средства напрямую через Tiltify, благотворительная платформа для сбора средств, которая безопасно обрабатывает транзакции пожертвований в приложении.

А учитывая постоянную потребность в помощи во многих формах, для TikTok имеет смысл добавить больше рекламных опций в этом отношении.

Читайте также:
Показатели Google Core Web Vitals будут учтены в поисковых рейтингах с мая 2021 года

Списки профилей могут быть особенно ценными для влиятельных лиц и благотворительных групп, которые хотят сотрудничать с ними, представляя свои организации широкой аудитории через приложение. Теперь у них будет возможность повысить осведомленность в другой, более постоянной форме, вместо того, чтобы создатель добавлял специальный стикер в каждый из своих клипов.

Новая опция доступна во всех регионах, где активны благотворительные стикеры.





Source link

blank