TikTok имеет добавлена новая опция который позволяет пользователям отображать некоммерческую организацию, которую они хотят поддержать, в своем общедоступном профиле с прямыми ссылками на варианты пожертвований..

Как вы можете видеть на скриншотах, опубликованных консультантом по соцсетям. Мэтт Наварра, новая опция листинга позволяет вам выбрать некоммерческую организацию, которую вы хотите поддерживать, в настройках вашего профиля, с набором списка одобренных организаций, из которых вы можете выбрать. Затем эта благотворительность будет выделена в вашем профиле с пометкой «Поддержка: xxx», чтобы побудить других сделать пожертвование.
Когда пользователь нажимает на некоммерческий список в вашем профиле, он переходит к списку того, сколько денег пользователь собрал для этой благотворительной организации, в котором также есть заметная кнопка «Пожертвовать», чтобы поощрять пожертвования непосредственно от приложение.

Функция была впервые замечена Сэм Шмир, и является расширением инструментов для пожертвований TikTok, которые в 2020 году планируется усилить, чтобы помочь тем, кто в ней нуждается из-за последствий пандемии COVID-19.
Еще в апреле TikTok запустил новый набор стикеры для пожертвований, которые позволяют пользователям повышать осведомленность и направлять средства на благотворительность с помощью своих клипов в TikTok.

В этом новом профиле используется тот же внутренний процесс, при этом утвержденные благотворительные организации могут собирать средства напрямую через Tiltify, благотворительная платформа для сбора средств, которая безопасно обрабатывает транзакции пожертвований в приложении.
А учитывая постоянную потребность в помощи во многих формах, для TikTok имеет смысл добавить больше рекламных опций в этом отношении.
Списки профилей могут быть особенно ценными для влиятельных лиц и благотворительных групп, которые хотят сотрудничать с ними, представляя свои организации широкой аудитории через приложение. Теперь у них будет возможность повысить осведомленность в другой, более постоянной форме, вместо того, чтобы создатель добавлял специальный стикер в каждый из своих клипов.
Новая опция доступна во всех регионах, где активны благотворительные стикеры.