После победы LA Lakers в последнем финале НБА, который завершился всего месяц назад после прерванного COVID графика, НБА на этой неделе объявила, что сезон 2020-21 начнется 22 декабря с драфта НБА и предсезонная подготовка начнется со следующей недели.
И хотя, без сомнения, некоторые игроки не будут особенно довольны сокращением межсезонья, для фанатов это означает быстрое возвращение к живому баскетболу, что послужило долгожданным отвлечением для многих, застрявших дома из-за пандемии. .
В связи с этим Snapchat имеет объявил что в наступающем сезоне он расширит охват НБА, предоставив брендам новые возможности для запуска рекламных кампаний и общения с поклонниками баскетбола в приложении.
Согласно Snapchat:
«Snapchat дает НБА возможность общаться с болельщиками там, где они находятся, а также предлагает рекламодателям охватить новую спортивную аудиторию. Мы уже шестой год сотрудничаем с НБА, и в этом сезоне Snapchat будет иметь в 2 раза больше контента НБА с шоу, созданными НБА. Основные моменты, которые обновляются в режиме реального времени для каждой игры сезона, а также подборка наших историй ».
Чтобы предоставить больше информации о растущем обсуждении НБА в приложении, Snapchat также поделился некоторыми новыми идеями о том, как фанаты взаимодействуют с НБА и спортивным контентом.
Если вы хотите пообщаться с молодыми фанатами спорта, стоит подумать, как Snapchat может вписаться в ваши планы.
