Pinterest имеет изложил новый процесс что он разработан для более точного отражения эффективности рекламы, чем базовые данные о рейтинге кликов, которые, по словам Pinterest,имеет серьезные недостатки «.

Как объяснил Pinterest:

«Есть шутка о пьянице, который роняет ключи на темный тротуар, а затем уходит к фонарю, чтобы найти их, потому что там свет лучше. Точно так же CTR проливает свет на вещи, но это не ключ к вовлечению пользователей ».

Pinterest отмечает, что CTR может быть некорректным показателем, поскольку он не учитывает дополнительных нюансов, например места размещения рекламы («ads выше по странице, вероятность того, что они будут нажаты «, будет выше»), хотя он также может стимулировать кликбейт, если он используется в качестве основной цели. Pinterest также отмечает, что с увеличением количества рекламодателей, стремящихся к переменным целям (например, осведомленность, время просмотра), CTR не всегда лучшая репрезентативная точка данных, отражающая намерения пользователя.

Pinterest также утверждает, что CTR не учитывает негативные сигналы:

«У пользователей есть несколько способов взаимодействия с контентом на Pinterest, помимо щелчка. Они могут сохранить контент на одной из своих досок для будущего вдохновения или скрыть его, чтобы указать, что они не хотят видеть такие вещи. Это более редкие события, чем клики, но они служат убедительным сигналом интереса или неприязни пользователя к объявлению «.

Эти негативные сигналы, хотя и встречаются реже, но важны и позволяют лучше понять ваши рекламные показатели.

Читайте также:
Instagram добавляет новые функции для Дивали, включая фильтры AR и рамки для историй

Так как же лучше учесть эти элементы? Pinterest разработал новую взвешенную формулу для показателей эффективности рекламы.

«Мы учли эти соображения, чтобы создать новую метрику, которая объединяет несколько взаимодействий (при этом «Сохранить» имеет положительный вес, а «Скрыть отрицательный») и учитывает смещение позиции, сравнивая его с взаимодействием с соседним органическим (не рекламным) контентом ».

Это, по сути, означает, что окончательный расчет принимает во внимание отрицательные и положительные сигналы, поэтому ваша взвешенная метрика вовлеченности обеспечивает лучший индикатор производительности, учитывая эти действия.

Pinterest скрыть рейтинг

В этом примере вы можете видеть, что более низкое объявление имело лучший CTR, но с учетом взвешенного коэффициента скрытия оно обеспечивает более точный индикатор фактической эффективности в целом.

Это лучший подход? Я имею в виду, что если люди переходят по ссылкам, это часто ключевая цель, и хотя некоторые другие могут скрыть вашу рекламу, это не обязательно означает, что те, кто нажал на нее, вряд ли заинтересуются. Pinterest утверждает, что этот подход обеспечивает лучший индикатор общего качества и эффективности рекламы, но он зависит от вашей конечной цели и того, как вы рассматриваете каждый ответ.

Pinterest применяет аналогичный вес к размещению, учитывая снижение рейтинга кликов внизу страницы.

Расчет CTR Pinterest

Конечным результатом, по словам Pinterest, является то, что это не только способствует улучшению отслеживания данных, но и повышает производительность за счет новых взвешенных показателей, ведущих к лучшим результатам в релевантности рекламы и вовлеченности.

Читайте также:
Facebook взялся за создание Искусственного интеллекта

Pinterest стремится продолжить эти исследования и предоставить более точные рекламные показатели, чтобы помочь максимизировать кампании, что в конечном итоге может предоставить маркетологам Pinterest больше данных и понимание специфики рекламы.

И это могло бы быть лучшим вариантом, с совершенно новым фокусом на метрики для ваших объявлений, с взвешиванием с учетом различных элементов и ответов, которые помогут вам принимать решения.

Это интересный эксперимент, который выглядит многообещающим и может в конечном итоге существенно повлиять на ваш подход к рекламе.

Вы можете узнать больше об улучшении CTR Pinterest. Вот.



Source link

blank