LinkedIn опубликовал три новых гида предназначен для предоставления конкретных рекомендаций о том, как бренды могут максимизировать свои маркетинговые усилия на платформе.
Как объяснил LinkedIn:
«Серия «Прочтите меня» от LinkedIn — это трилогия основных руководств, которые предоставят вам представление о нашей платформе, ее функциях и функциях, а также о том, как вы можете наилучшим образом использовать их для достижения своих маркетинговых целей, какими бы они ни были ».
Как уже отмечалось, направляющие охватывают три элемента:
Каждое руководство содержит ряд подробных советов и идей, в том числе функциональные обзоры, диаграммы и указатели относительно того, какие инструменты и варианты использовать для конкретных целей.

Также есть подробное описание каждого элемента с примечаниями о том, почему и как оптимизировать определенные разделы и инструменты:

Также есть контрольные списки для оптимальных практик:

И краткое изложение лучших вариантов для ваших целей:

В каждом руководстве много всего, и это лишь краткий обзор того, чего вы можете ожидать. Если вы хотите сделать LinkedIn приоритетом — что, возможно, вам стоит, учитывая, что платформа видит рекордные уровни вовлеченности. Если LinkedIn для вас больше внимания, и вы хотите получить больше от своих усилий, стоит взглянуть на эти последние руководства и убедиться, что вы охватываете все свои ключевые основы.
Вы можете скачать все новые руководства по созданию бренда LinkedIn. Вот.