LinkedIn опубликовал три новых гида предназначен для предоставления конкретных рекомендаций о том, как бренды могут максимизировать свои маркетинговые усилия на платформе.

Как объяснил LinkedIn:

«Серия «Прочтите меня» от LinkedIn — это трилогия основных руководств, которые предоставят вам представление о нашей платформе, ее функциях и функциях, а также о том, как вы можете наилучшим образом использовать их для достижения своих маркетинговых целей, какими бы они ни были ».

Как уже отмечалось, направляющие охватывают три элемента:

Каждое руководство содержит ряд подробных советов и идей, в том числе функциональные обзоры, диаграммы и указатели относительно того, какие инструменты и варианты использовать для конкретных целей.

Руководство по созданию бренда LinkedIn

Также есть подробное описание каждого элемента с примечаниями о том, почему и как оптимизировать определенные разделы и инструменты:

Руководство по созданию бренда LinkedIn

Также есть контрольные списки для оптимальных практик:

Руководство по созданию бренда LinkedIn

И краткое изложение лучших вариантов для ваших целей:

Руководство по созданию бренда LinkedIn

В каждом руководстве много всего, и это лишь краткий обзор того, чего вы можете ожидать. Если вы хотите сделать LinkedIn приоритетом — что, возможно, вам стоит, учитывая, что платформа видит рекордные уровни вовлеченности. Если LinkedIn для вас больше внимания, и вы хотите получить больше от своих усилий, стоит взглянуть на эти последние руководства и убедиться, что вы охватываете все свои ключевые основы.

Вы можете скачать все новые руководства по созданию бренда LinkedIn. Вот.



Source link

blank

Читайте также:
Крупнейший паблик «ВКонтакте» требует закрыть прокуратура