Федеральная торговая комиссия объявил официальное соглашение с платформой видеоконференцсвязи. Увеличьте количество ложных заявлений о мерах безопасности Zoom, сделанных ранее в этом году.

Как объяснил FTC:

«По крайней мере с 2016 года Zoom вводила пользователей в заблуждение, заявляя, что предлагает« сквозное 256-битное шифрование »для защиты коммуникаций пользователей, хотя на самом деле оно обеспечивает более низкий уровень безопасности. Сквозное шифрование является метод защиты связи, так что только отправитель и получатель (и) — и никакое другое лицо, даже поставщик платформы — не могут читать контент. На самом деле, как утверждает Федеральная торговая комиссия, Zoom сохраняла криптографические ключи, которые могли позволить Zoom получить доступ содержание собраний своих клиентов, и частично обеспечила свои Zoom Meetings более низким уровнем шифрования, чем обещалось ».

Это достигло апогея еще в апреле, когда Журнал Тайм сообщили, что китайские оперативники использовали Zoom для слежки за иностранными гражданами на фоне роста использования видеоплатформы в разгар пандемии. Zoom также обвиняется в цензура дискуссий, в соответствии с указом правительства Китая, и был вынужден решать несколько серьезных проблем безопасности, в том числе уязвимости в его коде. Последний побудил ФБР сделать официальное предупреждение людям, использующим платформу на одном этапе.

В ответ Zoom приложил немало усилий, чтобы усилить меры безопасности и пересмотреть свой подход к некитайским пользователям.

Он объявил о новом Советник по безопасности чтобы наблюдать за его усилиями в апреле, а в прошлом месяце он наконец запустил свой новый модель сквозного шифрования, который в конечном итоге станет доступен всем пользователям.

Сквозное шифрование Zoom

Когда Zoom впервые объявил о своем новом процессе шифрования E2E, он сначала сказал, что только платные пользователи получит доступ к этой опции, но изменила свою позицию вскоре после, при этом все пользователи настроены на получение доступа к дополнительным мерам безопасности.

Учитывая это, Zoom уже уверенно движется к тому, чтобы соответствовать этим новым требованиям Федеральной торговой комиссии, а платформа сейчас используется более чем 200 миллионов человек, Zoom имеет смысл активизировать свои усилия и соответствовать требованиям.

Читайте также:
Instagram запускает поиск в настольной версии приложения

И Zoom, возможно, придется заработать, пока может — по словам CNBC, акции Zoom упали сегодня на 16% на новостях из Pfizer что его кандидат на вакцину против коронавируса «продемонстрировал 90% эффективность в предотвращении инфекций на поздних стадиях испытаний».

Определенно, вы ожидаете, что использование Zoom пострадает, как только вакцина станет доступной, и ограничения COVID-19 подойдут к концу. Но сможет ли он сохранить свою позицию ведущей видеоплатформы и продолжать расти по мере того, как люди возвращаются в офис?

Придется подождать и посмотреть.



Source link

blank