Да, сейчас есть немало отвлекающих факторов, но также стоит отметить, что до Рождества осталось всего 47 дней, а это означает, что вам нужно приступить к праздничным маркетинговым кампаниям и наметить свои предстоящие усилия.

И для многих это будет включать рекламу в Facebook и Instagram, где вы сможете максимально расширить охват и повысить узнаваемость бренда.

Чтобы помочь с этим, у Facebook есть поделился некоторыми новыми советами по копированию рекламыи даже формулу, которую вы можете использовать для создания своей рекламы, которая поможет вам направить процесс создания рекламы на Facebook.

Вот Facebook пять главных советов по копированию рекламы:

1. Дайте своему бренду право голоса

Facebook предлагает маркетологам олицетворять свой бренд и адаптировать голос бренда так, чтобы он соответствовал как их бизнес-целям, так и своей целевой аудитории.

Многие бренды добились успеха в социальных сетях, приняв конкретный образ, и Facebook предполагает, что это может быть ключевым моментом, а также обеспечить последовательность в вашем тоне.

2. Разместите свои продукты

Facebook отмечает, что визуальные элементы также имеют решающее значение как в Facebook, так и в Instagram, и предварительное представление ваших предложений является важной частью процесса.

«Поместите свои продукты в центр внимания, чтобы ваша аудитория знала, что вы рекламируете и почему. Вы также можете заявить о своем бренде, чтобы клиенты начали ассоциировать его с вашими продуктами».

Facebook имеет ранее посоветовал что сообщение вашего бренда в первые секунды видеообъявления является ключом к созданию эффективных ассоциаций.

Читайте также:
LinkedIn запускает обновленный внешний вид, делая истории LinkedIn доступными для всех пользователей

3. Скажите это словами

Что отличает ваши продукты от других и какие преимущества получат ваши клиенты?

Это ключевые вопросы, на которые Facebook предлагает рекламодателям искать ответы в своих текстах, чтобы подчеркнуть ваш ключевой бренд и сообщения о продукте и привлечь внимание к этим важным элементам, влияющим на принятие решений.

4. Создавайте фирменную упаковку.

Facebook также отмечает, что упаковка вашего бренда, включая брендинг, важна.

«Это может помочь улучшить качество обслуживания клиентов и сделать посылку похожей на подарок, особенно во время курортного сезона. Персонализированные штрихи могут быть такими же простыми, как добавление рукописной заметки или чего-либо еще, что показывает, насколько вы заботитесь о своих клиентах».

Эти небольшие дополнения, наряду с профессиональным логотипом и единой цветовой палитрой, могут повысить профессионализм вашего бизнеса и связанных с ним рекламных акций.

5. Тратьте стратегически

Facebook советует брендам наращивать свои усилия по повышению осведомленности, используя ретаргетинг в своей рекламе, что поможет заинтересовать тех, кто уже проявил интерес к их бренду.

«Рекламируйте людей, которые посетили ваш веб-сайт, приложение, магазин или страницу Facebook, или которые уже купили ваши продукты или услуги. Ретаргетинг на людей, которые уже знакомы с вашим брендом, дает им еще одну возможность рассмотреть ваши продукты».

Действительно, ретаргетинг может быть очень эффективным — некоторые исследования показали, что cустомеры до На 70% больше шансов конвертировать при ретаргетинге с помощью медийной рекламы.

В дополнение к этим заметкам Facebook также предоставил несколько практических примеров, на этом изображении показано, как создать эффективную рекламу Facebook:

Пример рекламы в Facebook

И эта таблица ключевых советов по рекламе:

Советы по рекламе в Facebook

Здесь есть несколько хороших указателей и соображений, и хотя эффективность рекламы в конечном итоге будет зависеть от конкретных элементов вашей кампании / кампаний, эти советы содержат некоторые полезные примечания, которые следует учитывать при формулировании вашего подхода.

Читайте также:
YouTube начнет вставлять рекламу в немонетизированный контент, обновляет правила распознавания лиц

Вы можете прочитать полный набор рекламных советов Facebook Вот.



Source link

blank