Поскольку Facebook работает над преодолением продолжающейся напряженности и неразберихи вокруг выборов в США, кажется, что что-то пошло не так с его системами обработки рекламы, что вызвало серьезные головные боли у маркетологов за последние 24 часа.

Вчера днем ​​(время США), Facebook признал что большое количество рекламодателей «испытывают проблемы с их аккаунтами, например, отклоняют рекламу».

Это произошло после потока жалоб в Твиттере, поскольку менеджеры социальных сетей работали над решением проблем.

Реклама в Facebook отключена

Фактически, согласно один анализ, Поисковые запросы Google по запросу «рекламный аккаунт Facebook отключен» подскочили 1050% всего за несколько часов вчера, что подчеркивает масштаб проблемы.

так в чем была проблема? Что ж, мы не знаем, но вскоре после регистрации проблемы Facebook сказал, что проблема решена и что отставание скоро исчезнет.

Итак, теперь все проблемы должны быть исправлены — если вы все еще испытываете проблемы с рекламой в Facebook, скорее всего, это не связано с этой ошибкой.

Для справки, вы можете в любое время проверить статус рекламных систем Facebook. Вот.

Статус рекламной системы Facebook

Примечания, перечисленные на странице текущего состояния, относятся к «технической проблеме», которая с тех пор была восстановлена, поэтому нет конкретной информации об имеющейся ошибке, но есть гарантия, что теперь все должно быть в порядке.

Читайте также:
13 правил веб-дизайна для исключительного веб-сайта в 2021 году и в будущем [Infographic]

Мы запросили у Facebook дополнительную информацию о причине ошибки и обновим этот пост, если / когда мы получим ответ.





Source link

blank