Когда TikTok настроен на остаются доступными в США, и достичь более миллиарда пользователей в 2021 годуСогласно прогнозам аналитиков, со временем он, вероятно, станет все более актуальным маркетинговым соображением для все большего числа брендов.

Это означает, что если вы избегали этого до сих пор, вам, возможно, вскоре придется пересмотреть, где это могло бы вписаться в ваш рекламный план. Это никогда не будет для всех, но если TikTok действительно станет следующей платформой с миллиардом пользователей, будет трудно отрицать потенциальный вариант для вашего охвата.

И если вы планируете использовать TikTok в своих планах на 2021 год, этот новый аналитический отчет может помочь. Чтобы помочь предприятиям подключиться к платформе и понять, что лучше всего работает для достижения максимальных результатов, VidMob недавно провели анализ из более 1400 видеообъявлений TikTok из 34 аккаунтов американских брендов, которые показывались на платформе с января по сентябрь 2020 года.

Эти объявления увидели объединили 5,4 миллиарда показов, поэтому они явно нашли отклик у аудитории TikTok. Основываясь на этом, VidMob предоставил 12 ключевых советов о том, как максимизировать ваши кампании TikTok.

Вы можете через оригинальную презентацию VidMob его результатов Вот, но вот краткий обзор основных советов VidMob:

1. Выделите преувеличенные выражения.

VidMob говорит, что открытие ролика с сильными эмоциями, такими как удивление, привело к увеличению количества просмотров за 6 секунд в 1,7 раза по сравнению с более нейтральным выражением лица.

VidMob TikTok советы

2. Увеличьте скорость текста

Читайте также:
Мобильный поиск Google показывает 6-секундные предварительные просмотры видео

VidMob утверждает, что отображение 5-10 слов в секунду привело к более высокому количеству просмотров по сравнению с тем, когда текст отображался медленнее.

3. Выберите звук только для музыки.

Музыка играет важную роль в TikTok, и VidMob говорит, что только музыкальный звук в рекламе привел к увеличению скорости просмотра за 6 секунд на 51% по сравнению с закадровым текстом плюс музыкой или только закадровым текстом.

4. Используйте оригинальные треки.

Это может быть немного больше работы, но анализ VidMob показывает, что реклама TikTok с настраиваемым звуком привела к увеличению 6-секундной скорости просмотра на 52% по сравнению с тем, когда контент содержал зарегистрированный трек.

5. Ограничьте использование крупных планов.

Данные также показали, что если лицо объекта заполняет менее 20% кадра, это приводит к увеличению CTR на 31% по сравнению с тем, когда его лицо занимает более 20% кадра.

6. Прервите прямой взгляд

Если люди смотрят в камеру, это может также напугать пользователей TikTok — исследование также показало увеличение CTR в 1,7 раза, когда талантливые люди смотрели прямо в камеру менее половины всей продолжительности клипа по сравнению с более чем половиной продолжительности.

7. Сделайте звук простым

В соответствии с предыдущим примечанием о музыке, данные также показывают, что, когда видео TikTok включают аудиодорожки только с музыкой или только за кадром, CTR в 1,6 раза выше, чем когда и музыка, и голос используются вместе.

VidMob TikTok анализ

8. Используйте мощь голосовых эффектов

Читайте также:
YouTube добавляет новые функции в день выборов в США, в том числе подсказки по поисковым запросам, связанным с результатами

Интересно, что добавление голосовых эффектов привело к увеличению CTR в 1,7 раза, чем когда использовался чей-то естественный голос.

«Голосовые эффекты не только увеличили вовлеченность, они также создали более естественное ощущение для пользователей TikTok, которым нравится использовать эффекты фильтров».

9. Расширьте эмоциональный диапазон.

Чем больше эмоций, тем лучше — исследование показало, что коэффициент конверсии в 3,3 раза выше, когда экранный талант проявлял 4 или более эмоций в креативе, по сравнению с 3 или менее эмоциями.

10. Начните с призыва к действию

Как и в случае со всем видеоконтентом, в том числе ваш CTA в начале работает лучше всего — VidMob обнаружил, что использование CTA в начальном кадре привело к увеличению коэффициента конверсии на 44% по сравнению с тем, когда он отображался позже.

VidMob TikTok советы

11. Смешайте аудио

Интересно, что данные VidMob показали, что включение и музыки, и повествования привело к увеличению коэффициента конверсии в 2 раза, чем когда звук содержал только один из этих элементов.

«[This differs] из упомянутых ранее стратегий повышения осведомленности и внимания к бренду «.

Важно отметить, какой из этих подходов лучше всего подходит для ваших целей, и поэкспериментировать с каждым для достижения наилучших результатов.

12. Увеличьте скорость озвучивания.

VidMod также обнаружил, что, когда в креативе использовалось аудио с 4 или более словами в секунду, коэффициент конверсии увеличивался на 19% по сравнению с тем, когда разговорные треки содержали 2-3 слова в секунду.

Читайте также:
Внутренний опрос в Facebook показывает снижение настроений персонала по поводу того, подходит ли платформа для всего мира

Это некоторые интересные соображения, и хотя смешанные результаты по звуковым сигналам указывают на некоторые значительные различия, ключевые моменты о том, как кадрировать ваши снимки и как выделить ваш CTA, могут помочь улучшить ваши усилия в TikTok и максимизировать ваши кампании.

Более глубокое понимание дает полная запись вебинара VidMob по исследованию, которую вы можете просмотреть Вот.



Source link