LinkedIn имеет сообщил существенная ошибка в отчетности по рекламе, из-за которой многие рекламодатели LinkedIn за последние два года переплачивают за свои кампании.

Яндекс

Как объяснил LinkedIn:

«В августе наша группа инженеров обнаружила, а затем исправила две проблемы измерения в наших рекламных продуктах, которые могли завышать некоторые показатели кампании спонсируемого контента по показам и просмотрам видео».

Ошибка, по сообщениям, относится к кампаниям, которые проводились на устройствах iOS, и срабатывает, когда пользователи поворачивали свои телефоны, чтобы смотреть видео. Когда это произошло, система LinkedIn засчитала их как дополнительные просмотры видео, которые затем были указаны в показателях вашей кампании.

«Эти проблемы потенциально затронули более 418 000 клиентов в течение двух с лишним лет. Более 90% клиентов столкнулись с последствиями менее 25 долларов США, и в настоящее время мы работаем со всеми клиентами, которые были затронуты, чтобы обеспечить полную кредитоспособность их счетов. . «

Таким образом, объем, с точки зрения расходов, не является значительным, но масштаб довольно велик, что может привести к тому, что LinkedIn выдаст изрядную сумму в виде рекламных кредитов. Вы также можете предположить, что рекламодатели смогут попросить вернуть свои деньги, а не кредит, учитывая характер ошибки. LinkedIn напрямую связывается со многими рекламодателями, чтобы сообщить им о проблеме.

Двигаясь вперед, LinkedIn утверждает, что этосотрудничает с Советом по рейтингам СМИ (MRC) для проведения аудита его показателей, а также сотрудничает с Moat для улучшения своих систем измерения видео.

Это досадная ошибка для компании, и любая подобная ошибка может подорвать доверие рекламодателей. Но платформа делает все возможное, чтобы исправить ошибку и улучшить свои процессы в дальнейшем.





Source link
Читайте также:
Танцующий хот-дог Snapchat возвращается, чтобы стимулировать участие избирателей