Поскольку официальный процесс подсчета голосов и сертификации все еще продолжается после президентских выборов в США, Facebook объявил что он сохранит текущую паузу в рекламе о политике и социальных проблемах в США, вероятно, как минимум еще на месяц, в рамках своих постоянных усилий по защите выборов.

Facebook изначально объявил что это остановит все новое социальная, предвыборная и политическая реклама в США с 4 ноября, в финале перед опросом. Facebook не предоставил никаких временных рамок для этой приостановки, и, поскольку вокруг выборов все еще крутится много дискуссий и дебатов по поводу конкретных результатов, Facebook решил пока оставаться твердым, чтобы избежать дальнейших возможных осложнений.

Эти осложнения могут быть ложными заявлениями о победе, которые, если разрешить такую ​​рекламу, можно будет продвигать в социальной сети. Facebook не хочет участвовать в усилении необоснованных претензий, поэтому он решил остаться в стороне и оставить решение в силе.

Но это будет иметь некоторые последствия — как отмечает Facebook Роб Лезерн:

«Мы знаем, что люди разочарованы тем, что мы не можем сразу включить рекламу для второго тура выборов в Грузии и других странах. Потребовались годы, чтобы построить инфраструктуру, которая поддерживает библиотеку объявлений Facebook и обеспечивает прозрачность политической рекламы. У нас нет технических возможность в краткосрочной перспективе предоставлять политическую рекламу государством или рекламодателем, и мы также стремимся предоставить политическим рекламодателям равный доступ к нашим инструментам и услугам «.

Действительно, возможность размещать рекламу в Facebook была бы большим подспорьем в этих дополнительных опросах, но, как отмечает Лезерн, Facebook не может делать конкретные исключения для небольших регионов в США, и внутренняя работа будет Для реализации таких средств потребуется слишком много времени, чтобы они стали жизнеспособными для этих опросов.

Читайте также:
Facebook добавляет новые возможности, чтобы отметить месяц латиноамериканского наследия

Результаты президентских выборов все еще оспариваются нынешней администрацией Трампа, несмотря на массу доказательств, свидетельствующих о явной победе Джо Байдена в опросе. Команда Трампа пообещала оспорить результаты любыми доступными законными способами и изучить обвинения в мошенничестве с избирателями, что может продлить период сертификации, после чего станут ясны следующие шаги.

Вероятно, когда Facebook сможет комфортно снять ограничения на политическую рекламу, но когда именно это будет невозможно предсказать на данном этапе.

Вы можете узнать больше о действующих правилах честности выборов в Facebook. Вот.





Source link

blank