Facebook имеет опубликовал новый отчет в котором рассматриваются возникающие сдвиги в сфере потребительских развлечений во время пандемии COVID-19, включая то, что они могут означать для будущих тенденций, и то, как маркетологи могут реагировать на такие изменения.

В 72-страничный отчет включает экспертный анализ по каждой тенденции, предоставляя дополнительные соображения для брендов, желающих взаимодействовать с аудиторией на основе этих изменений.

Вы можете скачать полный отчет Вот, но в этом посте мы рассмотрим некоторые ключевые моменты и заметки, а также то, как они могут помочь в вашем планировании.

Отчет разбит на пять категорий, которые выделяют ключевые элементы последних тенденций и изменений в потреблении:

  • Контент-экономика рассматривает появление ключевых сдвигов в потреблении видео и музыки
  • Коммунальное потребление смотрит, как люди остаются на связи в цифровом формате во время пандемии
  • Инклюзивное разнообразие смотрит на ожидания улучшенного представительства в СМИ и развлечениях
  • Распространение выбора рассматривает, как алгоритмы помогают людям находить варианты развлечений
  • Устойчивость потоковой передачи смотрит на рост потоковых платформ и сохранятся ли эти тенденции

Каждый раздел содержит ряд идей, основанных на опросах и данных об использовании, которые выделяют некоторые ключевые моменты, на которые маркетологи должны обратить внимание при планировании.

Например, на этой диаграмме показан рост обнаружения потокового контента из-за пандемии:

Отчет о поведении потребителей в Facebook

В частности, большое внимание в отчете уделяется потоковой передаче — поскольку все больше людей будут смотреть больше контента в Интернете, это может привести к значительному сдвигу в потреблении контента, что важно, чтобы маркетологи заметили движение вперед.

Отчет о потребительских тенденциях в Facebook

В отчете также содержится интересная информация о росте групп Facebook: на этой диаграмме показаны наиболее быстрорастущие типы групп Facebook за первую половину года, что подчеркивает изменение ориентации на потребителя.

Отчет о потребительских тенденциях в Facebook

Хотя Facebook также отмечает некоторые более широкие сдвиги в социальных движениях:

Отчет о потребительских тенденциях в Facebook

Как объяснено в отчет:

Читайте также:
Нашлась первая страна, которая полностью запретила Вконтакте

«Люди хотят разнообразия и представительства во всех средствах массовой информации и развлечениях. Создание контента, инициатив и реальных действий, поддерживающих разнообразие, поможет укрепить репутацию бренда и привлечь аудиторию, разделяющую эти ценности.«

Большинство отмеченных тенденций не вызовут удивления, но наличие конкретных данных об использовании и принятии для подтверждения этих предположений очень ценно, и вполне могут быть различные соображения, о которых вы не думали подробно.

Отчет включает в себя выводы маркетологов по каждому пункту и подробную разбивку по каждой тенденции.

Это может стать ценным источником вдохновения для ваших кампаний и подходов.

Вы можете скачать полный отчет «Контент, потребление и культура: перспективы индустрии развлечений». Вот.



Source link