Может показаться, что март был всего несколько недель назад, но до Рождества осталось всего 42 дня, а это означает, что бренды должны убедиться, что у них есть планы, чтобы максимально увеличить сезон праздничных покупок и их последующие показатели продаж после очень значительного сорванный 2020 год.

На этой неделе в Твиттере предоставил некоторые новые идеи, чтобы помочь. Глядя на последние данные о тенденциях, Twitter поделился новой информацией о возникающих потребительских тенденциях и привычках, которые могут повлиять на ваши усилия на платформе в ближайшие недели.

Ключевым моментом здесь может быть тренд подарков, как отмечает Twitter:

«Легкомысленное ушло, практичное вошло. Все это время, проведенное дома, дало людям новое представление о простых вещах. Удобная одежда, классический альбом, что-то для кухни — вот список горячих желаний».

Есть также заметки о росте электронной коммерции, новых привычках и развивающихся традициях, которые могут сохраниться и после пандемии.

Проверьте Twitter последние идеи разговоров ниже.

Данные о праздничных трендах Twitter





Source link

Читайте также:
Facebook будет оценивать нашу платежеспособность по кредитам