Вчера Twitter объявил о новом дополнении к своим параметрам формата рекламы: Карусели. С запуском нового формата Twitter «Карусели» маркетологи теперь могут добавлять в рекламу до шести изображений или видео.
Карусельная реклама здесь! ????
Получите все подробности:
— Twitter Business (@TwitterBusiness) 11 ноября 2020 г.
Карусельная реклама уже много лет является популярным выбором маркетологов, размещающих рекламу на других социальных платформах, особенно в Facebook и Instagram. Почему это? Все просто: маркетологи видят положительные результаты при использовании рекламы «Карусель». Чтобы доказать это, просмотрите любое исследование рекламы Carousel, и вы обнаружите, что эта реклама значительно превосходит стандартные объявления со статическими изображениями.
Sprout Social сообщает, что реклама карусели в Facebook и Instagram Интернет-трафик для предприятий в 10 раз больше, чем у встречных одноизображений. Тогда есть Исследование Facebook который сообщает о рекламе «Карусель», 72% более высокий рейтинг кликов, чем у отдельных изображений.
Эти объявления (в среднем) дают положительные результаты, и рекламодателям нравится иметь возможность использовать этот формат.
Прежде чем Twitter принял решение обновить свои рекламные опции, компания хотела убедиться, что эта статистика и истории успеха будут работать в Twitter, а также на других платформах. Перед запуском Twitter провел обширные тесты, которые, в конечном итоге, подтвердили его ценность.
Мобильный маркетолог отчеты:
«Карусельная реклама приложений увеличивала количество установок на показ в среднем на 24% по сравнению с форматами с одним активом, в то время как карусельная реклама на веб-сайтах увеличивала средний рейтинг кликов (CTR) примерно на 15%, как выяснил Twitter при тестировании формата карусели».
Если статистика недостаточно убедительна, Twitter составил список преимуществ, чтобы стимулировать использование нового формата рекламы.
Twitter делится преимуществами карусельной рекламы
В Объявление Twitter, они поделились некоторыми основными преимуществами каруселей:
«Карусельная реклама в Твиттере помогает маркетологам привлекать новую аудиторию и направлять людей на их веб-сайт или приложение с помощью нескольких изображений или видео — и все это в рамках одной рекламы.
Благодаря большему пространству для творчества и гибкости вы можете плавно переходить между различными продуктами, выделять конкретные функции или рассказывать историю бренда, которая развивается с помощью двух-шести карточек Carousel ».
Льготы
-
Карусельная реклама в стиле с несколькими изображениями способствует вовлечению пользователей. Люди будут тратить больше времени на просмотр вашей рекламы и взаимодействие с ней, что, как минимум, способствует повышению узнаваемости бренда.
-
Карусели можно использовать для достижения различных целей: веб-трафик, вовлеченность, узнаваемость бренда и т. Д. Карусели доступны для всех целей веб-сайта и приложений, а также просмотр видео с помощью каруселей.
-
Это простые в создании объявления. Карусели следуют тем же простым шагам и творческим требованиям, что и другие наши форматы изображений и видео, что дает вам время сосредоточиться на творчестве и своей истории.
- Как и другие рекламные объявления, Twitter предлагает аналитику и надежные показатели, которые помогут вам протестировать, изучить и скорректировать свою рекламную стратегию.
Карусели теперь доступны по всему миру. Маркетологи могут создавать эти объявления в своем Менеджере рекламы или через API.
Для получения дополнительной информации см. Объявление Twitter. Вот.