Прошло много времени с тех пор, как мы обновили флот, но сегодня Twitter объявил что его вариант «Истории» с вертикальным выравниванием по представлению и исчезающим содержимым расширяется для пользователей в Японии, что знаменует собой следующий этап его более широкого развертывания.

Флотилии, которые Twitter объяснил, это не совсем как истории — уже развернуто на пользователи в Бразилия, Италия, Индия а также Южная Корея — хотя, как уже отмечалось, прошло некоторое время с тех пор, как у нас были обновления по расширению.

Twitter последний раз объявил о расширении инструмента в конце июня, хотя, несмотря на всю дополнительную работу, которая ведется вокруг выборов в США, она, возможно, на некоторое время отодвинула флот на второй план, чтобы обеспечить покрытие всех своих баз в этом отношении.

Япония — важный рынок для Твиттера. Компания обслуживает более 51 миллион пользователей в стране — второй после США по общему количеству пользователей Твиттера — это означает, что на этот раз она действительно проверяет Fleets на гораздо большем пользовательском рынке, чем в текущих регионах, где доступна эта опция.

Читайте также:
YouTube тестирует новые предупреждения о потенциально вредных комментариях, автоматическое удаление комментариев, предназначенных для проверки

Это может означать, что Fleets приближается к полному запуску. Трудно сказать, имеет ли это значение для вас или нет, поскольку мы не узнаем, насколько популярным будет этот вариант, пока он не станет доступен. Но Twitter сообщает, что Fleets видел пока хороший ответи даже экспериментирует с новыми инструментами, такими как совместные флоты, в соответствии с требованиями пользователей.

Некоторые люди, конечно, будут критически относиться к этому варианту, учитывая, что это копия историй в Snapchat, Facebook, Instagram, LinkedIn и т. Д. Но, как и в случае с новостной лентой, Истории стали обычным, привычным вариантом, с которым пользователи согласны. , поэтому для всех платформ имеет смысл принять участие и предоставить инструменты, которые удовлетворяют потребности пользователей.

Это может показаться менее оригинальным, но если люди хотят подключиться таким образом, платформы должны реагировать, и, учитывая, что Истории популярны, в частности, среди молодой аудитории, это вполне может быть способом будущего, следующим этапом после новостная лента (если это еще не сделано).

Вот почему вы будете продолжать видеть, как другие платформы стремятся использовать стиль презентации TikTok со своими новыми функциями видео. TikTok пользуется огромной популярностью, и по мере того, как пользователи привыкают общаться в этом стиле, другие платформы будут стремиться соответствовать требованиям и поддерживать взаимодействие людей в своих приложениях.

Так что Fleets — это еще один вариант Stories, но он вполне может быть ценным — и нравится вам это или нет, если люди будут использовать его, это будет успех.

Читайте также:
LinkedIn делится новой информацией о том, как привлечь геймеров с помощью кампаний LinkedIn [Infographic]

И если ваша аудитория будет его использовать, это вполне может привести к успеху для вашего бизнеса.





Source link

blank