В связи с приближающимся выпуском вакцины против COVID-19 основные технические платформы согласился стать партнером по новой программесовместно с организациями, занимающимися проверкой фактов, с целью разработки новых, улучшенных подходов к борьбе с дезинформацией о вакцинах.

Как сообщает BBC:

«В этих усилиях наряду с Facebook, YouTube и Twitter, принадлежащими Google, принимают участие Департамент цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта Великобритании, Институт исследований журналистики Reuters, Africa Check, Канадский совет по конфиденциальности и пять других международных организаций по проверке фактов. организации «.

Благотворительная организация Full Fact по проверке фактов будет координировать усилия по борьбе с дезинформацией.

Благодаря этому платформы могут разработать новые, более эффективные способы противодействия дезинформации и обнаружения вводящих в заблуждение отчетов, прежде чем они смогут получить популярность в Интернете.

Все три компании уже реализовали меры по борьбе с антиваксовым контентом — Facebook объявил запрет на антиваксовую рекламу в октябре, расширяя свои усилия на уменьшить доступность антиваксного содержимого, а Twitter добавил предупреждения о поисках, связанных с вакцинами, в Март прошлого года. YouTube также перешел на демонетизировать каналы и видео которые разделяют антиваксовую риторику.

Тем не менее, эксперты в области здравоохранения говорят, что этих мер недостаточно. В июле прошлого года, за несколько месяцев до вспышки COVID-19, группа mболее 60 лидеров общественного здравоохранения со всего мира выступил с публичным призывом к интернет-гигантам отслеживать и маркировать неточные и опровергнутые заявления о вакцинах, чтобы остановить опасный рост различных движений против вакцины.

Группа медицинских профессионалов заявила, что рост антиваксовых групп был приводят к серьезному снижению показателей вакцинации населения, подвергая риску миллионы людей. И опять же, это было до пандемии COVID-19, которая вызвала новый рост теорий заговора вокруг вируса и, как следствие, усилила антивирусные настроения.

Действительно, еще в июле американский медицинский эксперт доктор Энтони Фаучи сказал, что США будут сталкиваются со значительными трудностями в выходе из пандемии из-за «Общее антинаучное, антиавластное, антипрививочное чувство» во всем сообществе. Это задержит эффективное внедрение вакцины, что, в свою очередь, приведет к постоянным блокировкам и усилиям по смягчению последствий, поскольку сообщества сопротивляются таким мерам.

Онлайн-платформы играют в этом ключевую роль. Несмотря на свои попытки ограничить доступ к антиваксовому контенту, Facebook по-прежнему размещает тысячи групп, связанных с антиваксом, хотя на YouTube легко найти видео, поддерживающие заговоры против вакцин, несмотря на то, что YouTube извлечение рекламы из такого контента, при обнаружении.

Читайте также:
Как изменить свой MAC-адрес

Всего несколько месяцев назад YouTube, Facebook и Twitter — все удалил антивирусное видео, опубликованное Breitbart — но не раньше, чем он достиг десятков миллионов просмотров на их платформах, распространяя антинаучные сообщения.

Это области, в которых платформы будут стремиться к улучшению, и, надеюсь, благодаря этим новым совместным усилиям они смогут сформулировать новые планы, чтобы не только ограничить их охват, но и полностью устранить их, чтобы гарантировать плавное внедрение вакцины COVID-19.

Это большая проблема, но это может стать началом улучшенных усилий по борьбе со всеми видами дезинформации в Интернете.



Source link