Snapchat имеет объявил новый набор вариантов рекламы для маркетологов приложений, которые стремятся расширить возможности разработчиков приложений для связи с аудиторией Snap путем связывания функций своих приложений с платформой.

Яндекс

Основное соединение здесь происходит через Snap Творческий комплект, который позволяет разработчикам интегрировать функции Snapchat в свои приложения, а также Login Kit, который позволяет пользователям входить в ваше приложение со своими учетными данными Snapchat. Оба являются частью более широкой платформы Snap Kit, о которой объявила Snap. еще в 2018.

Идея состоит в том, что, обеспечивая большее количество перекрестных соединений между приложениями, Snap облегчит более тесную связь со своей заинтересованной молодой аудиторией, в то время как ссылки на другие приложения также будут открыть свою платформу для внешних вкладов, которые могут помочь ему создать более крупную экосистему, чтобы лучше конкурировать с Facebook и другими социальными приложениями. Snapchat также объявил Snap Minis ранее в этом году, что позволяет создателям создавать мини-версии своих приложений в Snapchat.

Сегодняшние дополнения ориентированы на продвижение — например, с помощью Creative Kit маркетологи приложений могут подключать данные своих приложений к Динамические линзы, которые позволяют отображать информацию о приложении в рекламных акциях AR.

Snap kit

Как вы можете видеть в этом примере продвижения Yahoo Fantasy Sports, продвижение AR отображает фактические данные игры в Snapchat. Это один из новых вариантов, который обеспечивается улучшенным межплатформенным подключением Snap.

Читайте также:
TikTok инициирует судебный иск против ожидающего запрета в магазине приложений

Snap добавила ряд новых целей, связанных с этими инструментами, в том числе:

Оптимизация для установок из линз

Snapchat говорит, что приложение marketers, ориентированные на привлечение пользователей, теперь могут выбирать установки приложения в качестве цели для кампаний AR Lens.

«Рекламодатели приложений, ориентированные на привлечение пользователей, могут оптимизировать в своих кампаниях Lens в качестве основного KPI используют установки. Подобно Snap Ads, просто установите желаемую ставку цены за установку, и наша система будет работать для достижения этого результата ».

Snap kit

Рекламодатели смогут устанавливать желаемую ставку цены за установку, как обычные Snap-объявления, и система будет работать для достижения этого результата.

Кампании по конверсии приложений

Новая цель рекламы App Conversions обеспечивает улучшенный процесс глубинных ссылок, который предназначен для увеличения взаимодействия в приложениях.

Реклама приложений snapchat

Согласно Snapchat:

«В этом выделенном потоке кампании вы найдете улучшенный формат объявлений с глубокими ссылками, чтобы привлечь больше внимания, возможность создавать индивидуализированные аудитории на основе различных действий, которые они совершают в приложении, и новые варианты ставок на основе целей, чтобы вы могли оптимизировать на повторные действия, такие как открытия и покупки (и поддерживается MMP) ».

Минимальная ставка ROAS

Snapchat также добавляет минимальную рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) для кампаний приложений, что позволит рекламодателям приложений устанавливать конкретную цель расходов для своих кампаний.

«Просмотр и покупка с мобильных устройств — вторая натура для нашей аудитории, и теперь у вас есть больше способов контролировать желаемую прибыльность».

Сеть Snap Audience

Читайте также:
Обновления в социальных сетях | Социальные сети сегодня

Snapchat также развивает свою аудиторскую сеть, которая поможет рекламодатели приложений расширяют свои кампании Snapchat.

«Разработчики, которые хотят монетизировать свое приложение, могут интегрировать наш Ad Kit SDK, чтобы добавить Snap Audience Network в качестве нового варианта монетизации».

Сеть Snap Audience Network все еще находится в стадии бета-тестирования, но со временем она предоставит больше возможностей для перекрестного продвижения через приложения.

Здесь есть несколько интересных вариантов для разработчиков приложений, а с Snapchat достигнув некоторых 90% всех людей в возрасте от 13 до 24 лет в США, Вы можете себе представить, что эти инструменты продвижения приложений станут популярными и могут предоставить интересные и увлекательные способы связи с молодежной аудиторией.

И, как уже отмечалось, это может помочь сделать Snapchat более важным инструментом для обнаружения и подключения, облегчая создание экосистемы между приложениями, которая держит пользователей в курсе последних тенденций в области приложений.

Что касается других Snap News, в следующем месяце компания запустит презентацию AR Lens Fest.

Мероприятие предоставит больше информации о будущем AR на платформе.

Читайте также:
TikTok тестирует новые возможности прямой трансляции для покупок, следующий шаг в развитии электронной коммерции





Source link