С 2020 годом и его различными проблемами, которые почти остались позади, самое время задуматься о 2021 году и о том, как оптимизировать свой маркетинговый подход на год вперед.

Одна из основных причин, по которой я так люблю нашу отрасль, заключается в том, что у нас так много творческих разработчиков и предпринимателей, которые постоянно придумывают новые инструменты. Количество инноваций в цифровом маркетинге поразительно, и каждый год вы можете экспериментировать с новыми инструментами и процессами.

И вам, вероятно, стоит поэкспериментировать, если вы хотите опережать конкурентов. В нашей отрасли инновации и творчество всегда побеждают большие бюджеты.

Имея это в виду, вот пять инновационных инструментов, которые вы можете попробовать в следующем году:

1. Лайтрикс Битлип: Создавайте красивые видео в социальных сетях

Визуальный контент играет ключевую роль в маркетинге в социальных сетях, и теперь каждый бренд публикует комбинацию красочных изображений и видео, чтобы их лента оставалась свежей и интересной.

Но если все так делают, как вы можете выделиться из толпы и привлечь внимание к своему бренду?

Попробуйте новые и инновационные приложения.

Битлип был запущен в этом году, так что это что-то новое, с чем можно поиграть. Приложение предлагает новый подход к созданию видео — использование звука для создания видеоконтента.

Beatleap позволяет вам создавать и редактировать видео, автоматически сопоставляя песни с вашими видеоклипами за секунды. Добавьте отснятый материал, выберите музыку, затем добавьте эффекты, и приложение создаст потрясающий клип, который идеально синхронизируется с ритмом музыки. Он идеально подходит для TikTok, но вы можете использовать его для любой социальной платформы.

ритм

Beatleap использует искусственный интеллект, чтобы помочь вам ускорить процесс создания видео, при этом позволяя создавать что-то профессиональное и потрясающее.

Читайте также:
Apple создает свою социальную сеть

Приложение включает в себя 1000 профессиональных песен для синхронизации с вашими видео.

2. VennGage: Создать бренд-кит

Знаете ли вы, чего сегодня не хватает большинству брендов? Визуальная согласованность.

Большинство брендов просто публикуют визуальный контент, даже не задумываясь о нем, но нельзя недооценивать силу создания визуальных ассоциаций. Мысли людей наглядны — мы забываем имена, но помним цвета и визуальные концепции.

Вот почему поддержание последовательной визуальной идентичности (цвета, элементы логотипа, шрифты и т. Д.) Так важно для создания и создания узнаваемого присутствия.

Venngage имеет «Фирменный комплект”Функция, которая сохраняет все элементы идентичности вашего бренда и гарантирует, что создатели контента и визуальных элементов используют в своей работе одну и ту же цветовую схему и элементы визуальной идентичности.

Venngage

3. SentiOne: Социальное прослушивание с помощью AI

Я всегда был ярым сторонником того, чтобы слушать социальные сети, и всегда говорил, что это гораздо больше, чем просто обнаружение и помощь несчастным клиентам. Удивительно, наконец, найти бренд, который поддерживает меня в этом.

SentiOne использует искусственный интеллект, чтобы вывести социальное слушание на совершенно новый уровень — этот инструмент поможет вам:

  • Собирайте онлайн-контекст для вашего бренда (и помогайте вам никогда не упускать из виду то, что действительно важно, расставляя приоритеты для определенных сообщений)
  • Помогите своей команде поддержки клиентов быстрее отвечать на сообщения в социальных сетях, используя Помощник, управляемый ИИ
  • Анализируйте данные, чтобы определить влиятельных лиц и послов бренда.
SentiOne

Другими словами, он собирает, сортирует и определяет приоритеты данных, а также помогает вам (и вашей команде) действовать в соответствии с этой информацией, управляя вашими стратегиями реагирования и охвата.

Читайте также:
8 убийственных методов SEO для удвоения поискового трафика в 2020 году [Infographic]

4. Финтеза: Определите ваш лучший контент и CTA

Правильное составление CTA — ключ к максимальному успеху вашего цифрового маркетинга, а с Финтеза, вы можете A / B протестировать свои CTA, чтобы определить те, которые генерируют наибольшее количество кликов и конверсий.

Финтеза

Преимущество платформы в том, что вам вряд ли потребуется техническая помощь для ее настройки. Создать несколько кампаний ремаркетинга и сравнить их эффективность очень просто.

5. Оптимизатор текста: Создавайте более умный контент

Создание нового контента, который действительно помогает и привлекает внимание, всегда является проблемой, будь то для вашего блога или канала социальных сетей, для которого вы создаете этот контент.

Я использую различные приемы и инструменты, чтобы избежать (или преодолеть) писательское выгорание, но Оптимизатор текста тот, который работает большую часть времени.

TextOptimizer

Инструмент использует семантический анализ для создания списка связанных понятий и вопросов по любой указанной вами теме.

И в большинстве случаев это открывает глаза — я запускаю его каждый раз, когда ищу быстрое обновление для моей страницы в Facebook, поскольку оно предлагает связанные вопросы, и они всегда хорошо работают, вызывая комментарии и обсуждения моей аудитории.

Вывод

Мне нравится играть с новыми инструментами, потому что они всегда предлагают вам новый взгляд на то, как подходить к вашим целевым клиентам. Когда я застреваю, я всегда обращаюсь к альтернативному инструменту. Когда мне нужны идеи контента, я использую инструменты.

Читайте также:
Instagram дает новые советы о том, как создавать привлекательный контент для роликов

Не стоит недооценивать силу инструментов. Не все из них останутся с вами на месяцы или годы, но все же полезно регулярно опробовать новые варианты.



Source link