Snapchat имеет опубликовал новый обзор о том, как снэпчаттеры обсуждают осень, и о ключевых темах, представляющих интерес, в более холодные месяцы.

Эти идеи могут помочь в вашем планировании и разъяснительной работе, особенно в отношении тенденций в области питания и одежды.

Как объяснил Snapchat:

«Даже в такой странный год, как 2020, вы не сможете избавиться от тыквенных специй, фланели, сенокосов или Хэллоуина из-за осени. Для каждого пятого пользователя Snapchat во всем мире это их любимое время года, особенно в США 43%) и Японии (32%). Одна причина? В таких странах, как Испания и США, осенние мероприятия сближают друзей (38% и 34% соответственно) ».

Я имею в виду, что информация о тенденциях Хэллоуина, вероятно, сейчас менее полезна, но связанные с ними тенденции могут помочь в вашем общении и охвате.

Вы можете ознакомиться с полным отчетом о падении Snapchat Вот.

Отчет о тенденциях падения Snapchat



Source link

blank

Читайте также:
Facebook делится информацией по ключевым темам обсуждения в Facebook и Instagram в 2020 году