Twitter тестирует новую, опция виртуального конференц-зала только со звуком который будет построен на основе его нового инструмента Fleets, Stories, обеспечивающего еще один способ взаимодействия в приложении.

Аудио встречи в Twitter

Как вы можете видеть на этих снимках экрана, новая опция звукового «пространства» позволит пользователям создать аудио-комнату, к которой затем могут присоединиться их соединения, либо просто слушать, либо активно участвовать. Аудиовстречи будут отмечены фиолетовым значком на пузыре Флота создателей, что будет указывать на то, что аудио обсуждение продолжается.

На первом снимке выше показано, как будет выглядеть звуковая комната, когда люди будут нажимать на кружок, с пометкой «Администратор», «Разговор», «Слушание» или «Запрос» под изображением профиля каждого человека в чате. В правом нижнем углу экрана вы можете увидеть значок микрофона «Запрос», который можно нажать, чтобы присоединиться к обсуждению.

Это может предоставить ряд новых возможностей для взаимодействия через приложение, хотя, как отмечает TechCrunch, это также может вызвать множество новых проблем с контентом для платформы, которая в прошлом уже имела свою долю проблем и проблем модерации.

Функциональность явно напоминает Clubhouse, аудиоплатформу только для приглашенных, которая приобрела известность. Ранее в этом году на фоне большого шума типажей Кремниевой долины.

Клуб

Несмотря на то, что Clubhouse по-прежнему доступен только в ограниченной форме, его уже оценили в 100 миллионов долларов — хотя приложение также вызвало разногласия, поскольку в прямом эфире неограниченный аудиоформат виден в нем различные спорные дискуссии и даже аргументы, которые уже вызвали негативную реакцию против приложения.

Читайте также:
Facebook добавляет новую возможность тестирования публикаций в Creator Studio

Когда обсуждения происходят в режиме реального времени, эффективная модерация невозможна, что немного беспокоит то, что Twitter пытается использовать тот же подход и предоставить аналогичную платформу для всех своих пользователей.

Итак, как Twitter сможет избежать потенциальных злоупотреблений и не дать своим аудиозалам превращаться в более противоречивые. по поводу территории?

План Twitter, по крайней мере на начальном этапе, состоит в том, чтобы ограничить свои аудиопространства определенными группами.

«Очень важно, чтобы мы обеспечивали безопасность — безопасность и комфорт людей в этих местах. Нам нужно сделать это правильно, чтобы люди могли использовать живые аудиопространства так, как мы можем себе представить, или способами, которые были бы наиболее полезны для них. Итак, мы сделаем что-нибудь немного другое. Мы собираемся запустить этот первый эксперимент с пространствами для очень небольшой группы людей — группы людей, которые непропорционально сильно пострадали от жестокого обращения и вреда на платформе: женщин и людей из маргинализованных слоев общества ».

Я имею в виду, что это интересно — ограничивая выбор только определенными маргинальными группами для начала, Твиттер использует другой подход к проблеме. Но действительно ли это будет эффективно в долгосрочной перспективе?

Твиттер уже стал домом для «культуры отмены», где наваливания — обычное дело, а также там, где экстремисты по обе стороны политического раскола регулярно сталкиваются с помощью коротких, остроумных реплик и уколов. В настоящее время кажется, что больше правых комментаторов переход на Парлер после выборов в США, но Twitter по-прежнему останется главным полем битвы для многих спорных дискуссий и критики.

Читайте также:
Snapchat предлагает советы о том, как повысить привлекательность рекламы в праздничные дни

Будет ли добавление звуковых пространств к лучшему или худшему?

Реально, вы не можете принимать решения о продукте из-за троллей и негативных элементов, поэтому имеет смысл, что Twitter все равно пробует это. Но это могло привести к большему количеству проблем.

Это также может привести к новым возможностям, когда виртуальные тусовки будут происходить постоянно, в которых вы можете зайти и настроиться на последние чаты среди людей, на которых вы подписаны, и, возможно, даже принять участие, например, быть гостем подкаста, помогать устанавливать связи и укрепить присутствие в своей нише.

Но это похоже на беспокойство, как будто все пойдет не так, как надеется Twitter.

Придется подождать и посмотреть — Twitter скоро запустит свои аудиопространства в ограниченном тестовом режиме.



Source link

blank