LinkedIn опубликовал свой ежегодный Список лучших голосов, который рассматривает участников LinkedIn, которые вызвали наибольшее внимание и взаимодействие со своими публикациями на платформе в течение года.

Нет, мы не говорим о LinkedIn Львы здесь мы также не выделяем тех, кто публикует сообщения «двойное нажатие для сюрприза», или рассказы о том, как они дали работу маловероятному кандидату, который в итоге оказался лучшим наемным сотрудником. Нет, Top Voices LinkedIn основаны на определенных критериях взаимодействия с приложением, а именно:

  • Взаимодействие, генерируемое публикациями, включая реакции, комментарии и репосты в контенте каждого участника)
  • Частота публикации — то есть, сколько и как часто они публикуют сообщения в LinkedIn.
  • Рост подписчиков с течением времени

Но, LinkedIn говорит:

«… помолвка — это только начало. Новости LinkedIn Затем редакторы уточняют и корректируют список, просматривая объем работы правомочного участника: являются ли материалы содержательными, содержательными и своевременными? Стремятся ли они помочь или получить помощь, а не саморекламы? Наконец, отражает ли этот список мир, в котором мы работаем и живем сегодня? «

Таким образом, есть несколько квалификаторов помимо сырой статистики вовлеченности, чтобы отсеять тех, кто просто ловит лайки.

Исходя из этого, LinkedIn предоставил ряд списков своих Top Voices 2020 года. Однако основной список — это «Global Influencers» — громкие имена, вызывающие обсуждение на платформе:

LinkedIn Top Voices 2020 - влиятельные лица

Никаких сюрпризов: глава Virgin Ричард Брэнсон возглавляет стаю, почти 18 миллионов подписчиков в приложении.

Но, вероятно, более конкретную ценность здесь представляют отраслевые влиятельные лица — LinkedIn также опубликовал списки Top Voices для:

  • Data Science и AI
  • дизайн
  • Образование
  • Предпринимательство и малый бизнес
  • Справедливость на рабочем месте
  • Финансы и экономика
  • Frontline Health Care
  • Первая линия розничной торговли
  • Поиск работы и карьера
  • Маркетинг и реклама
  • Продажи
  • Виды спорта
  • Технологии
LinkedIn Top Voices

Если вы хотите знать, как вы можете укрепить свое присутствие в LinkedIn, что может принести пользу вашему личному бренду и вашему бизнесу, люди, перечисленные в этих категориях, предоставят рекомендации относительно того, с чем взаимодействуют участники LinkedIn, и которые хотят увидеть на платформе внутри каждый сегмент.

Читайте также:
Twitter запускает «Holiday Hub», чтобы помочь маркетологам подготовиться к праздничному сезону

LinkedIn пошла еще дальше, составив списки Top Voices по регионам.

Есть куча, которую нужно изучить и углубиться за пределы основного списка. И он может дать вам руководство, необходимое для повышения вашего профессионального профиля в 2021 году.

Вы можете ознакомиться со всеми лучшими голосами LinkedIn за 2020 год здесь обзорный пост.



Source link

blank