Поскольку все больше людей подключаются к аудиоконтенту через YouTube и YouTube Music, платформа теперь добавление нового пути чтобы привлечь этих пользователей с помощью аудиообъявлений, специально предназначенных для использования без видео.

Как объяснил YouTube:

«Чтобы помочь вам адаптировать свои средства массовой информации и творческий подход к различным способам взаимодействия потребителей с YouTube, мы представляем аудиообъявление, наш первый формат рекламы, предназначенный для связи вашего бренда с аудиторией, которая заинтересована и окружает аудиторию на YouTube. Аудиореклама, в настоящее время в бета-версии, поможет вам эффективно расширить охват и повысить узнаваемость бренда с помощью аудиообъявлений и тех же функций измерения, аудитории и безопасности бренда, что и в ваших видеокампаниях «.

В добавлении есть смысл — YouTube Music, например, вырос с 8 миллионов активных пользователей в 2017 году до более 77 млн ​​активов на конец 2019 года, и тНа фоне пандемии аудитория увеличилась еще больше. А с людьми, которые также хотят настроиться на лекции, интервью и многое другое в режиме только аудио, предоставление возможности рекламы в стиле подкастов с использованием существующего таргетинга рекламы YouTube может помочь брендам установить контакт с более заинтересованной аудиторией.

YouTube сообщает, что в ходе тестирования было обнаружено, что более 75% аудиокампаний «значительно повысили узнаваемость бренда».

«Один из наших первых тестеров, Shutterfly, используемый аудиообъявления, чтобы повлиять на готовность к покупке среди заинтересованных покупателей, которые превысили контрольные показатели: запоминаемость рекламы выросла на 14%, а среди целевой аудитории — на 2% «.

https://www.youtube.com/watch?v=Fq905lMJHuU

Читайте также:
Facebook запускает новые инструменты по сбору средств и помощи сообществу в рамках «сезона благотворительности»

Я имею в виду, что это не головокружительные цифры, но двузначный рост в любой категории значителен.

В то же время YouTube также добавляет динамичные музыкальные составы для таргетинга рекламы, что позволит рекламодателям охватить аудиторию, основанную на музыкальных жанрах, например «Латинская музыка», «к-поп», «хип-хоп» и «100 лучших ». Бренды также смогут использовать музыкальные подборки, чтобы сосредоточиться на настроения или интересы, например, «фитнес».

«Музыкальные подборки и аудиореклама позволяют присутствовать в любом масштабе, независимо от того, просматривается ли YouTube в центре внимания или играет роль фона в повседневной жизни».

Подкасты имеют наблюдается значительный рост за последние годы, и хотя YouTube по-прежнему в первую очередь является видеоканалом, имеет смысл, что те, кто слушает подкасты, также искали больше аудиоконтента на других платформах, поскольку на YouTube размещен ряд контента, который можно легко использовать без элемента видео.

А еще есть музыка — YouTube говорит, что мпотоковое видео на самые высокие за все время существования, при этом более 50% зарегистрированных зрителей смотрят музыкальный контент и слушают музыку более 10 минут в день.

Эти варианты предоставят больше способов связаться с этими слушателями. Теперь нам просто нужна дополнительная статистика по конкретным категориям контента YouTube, который используется в аудио режиме, помимо музыки.

Аудиообъявления доступны в бета-версии на аукционах в Google Рекламе и Дисплее и Видео 360 по цене за тысячу показов с теми же параметрами таргетинга на аудиторию, стратегиями назначения ставок и возможностями измерения Brand Lift, что и в обычных видеокампаниях YouTube.



Source link

Читайте также:
Snapchat объявляет о новом фонде создателей дополненной реальности на 3,5 миллиона долларов, который поможет подпитывать следующий этап разработки дополненной реальности

blank