Instagram добавил новую настройку, которая позволит пользователям выбирать, могут ли они быть нацелены на более персонализированную рекламу в приложении за счет использования дополнительных данных, полученных от сторонних платформ и поставщиков.

Разрешения на данные Instagram

Как вы можете видеть здесь, новые настройки «Данные от партнеров» позволят пользователям отказаться от использования данных, полученных от партнеров, для таргетинга на них с помощью более персонализированной рекламы. Facebook добавил аналогичные функции для всех пользователей ранее в этом году с более широким запуском своего Инструменты для активности вне Facebook.

Как объясняется в описании, Instagram, как и Facebook в более широком смысле, использует данные из других приложений и веб-сайтов, чтобы лучше персонализировать рекламный опыт каждого пользователя. Facebook отслеживает эти дополнительные точки данных с помощью SDK Facebook и других инструментов, которые затем возвращают информацию о внеплатформенных действиях пользователей.

Такие идеи, вероятно, будут становиться все более ценными в будущем — как Instagram переходит в электронную коммерцию, возможность использования внеплатформенного просмотра и данных транзакций станет ключевым способом максимизировать ретаргетинг и увеличить количество прямых продаж через приложение.

Вы можете себе представить, что это также приведет к тому, что гораздо больше компаний подпишутся на расширенное отслеживание клиентов, что, в свою очередь, приведет к тому, что больше людей будут задавать вопросы о том, как они нацелены на свою внеплатформенную деятельность. Вот почему Facebook стремится опередить конкурентов и предлагать пользователям новые способы отказаться от такого отслеживания и использования, если пользователи будут сбиты с толку из-за таргетинга рекламы в приложении.

Читайте также:
Ученые выявили связь между записями в Facebook и продолжительностью отношений

Чтобы гарантировать, что все пользователи знают об этой настройке, Instagram вскоре отправит уведомление в приложении, призывая людей проверить свои настройки рекламы. Если пользователь подключил свою учетную запись Facebook, новая настройка также будет учитывать выбор отметили в своих настройках рекламы в Facebook.

Как уже отмечалось, учитывая ожидаемый рост электронной коммерции через Instagram, это имеет большой смысл, и, войдя сейчас, Instagram может также уменьшить количество пользователей, которые фактически отключат этот параметр, что позволит им предоставить расширенные возможности ретаргетинга рекламы. для большего количества предприятий.



Source link

blank