В преддверии пика праздничных покупок Facebook предоставил несколько новых советов чтобы помочь компаниям, стремящимся максимально использовать возможности электронной коммерции, и увеличить объем прямых продаж в Интернете.

И поскольку больше клиентов совершают покупки в Интернете, чем когда-либо, это важный фактор, по мнению Делойт, прогнозируются продажи электронной коммерции вырастет на 35% в этот праздничный сезон, поскольку люди стремятся ограничить свое воздействие COVID-19 и держаться подальше от обычных магазинов.

Это дает много возможностей — и если вы хотите максимизировать этот потенциал для своего бренда, вот пять ключевых советов Facebook.

1. «Удобен ли этот опыт для мобильных устройств?»

В современных условиях это почти само собой разумеющееся, но стоит еще раз повторить и пересмотреть удобство использования мобильных устройств для цифровых покупок.

«Люди ожидают беспрепятственного шоппинга при использовании своих телефонов и других мобильных устройств, особенно во время оформления заказа. Убедитесь, что процесс оформления заказа на вашем веб-сайте адаптирован для мобильных устройств, если не в первую очередь».

Facebook также рекомендует брендам повторно проверять все элементы своего процесса — от просмотра до покупки — чтобы убедиться, что он оптимизирован и разработан с учетом потребностей мобильных пользователей.

Конечно, как отмечает Facebook, вы также можете рассмотреть Магазины в Facebook и Instagram для этого.

2. «Могут ли клиенты оформить заказ с минимальным количеством кликов?»

Чем больше шагов потребуется для совершения покупки, тем меньше людей пройдет через процесс. Facebook советует брендам не торопиться, чтобы убедиться, что они сделали все возможное, чтобы ограничить количество кликов и устранить ненужные трения в процессе покупки.

Читайте также:
Facebook расширяет возможности диспетчера прав для обнаружения использования изображений, защищенных авторским правом, в Facebook и Instagram

«Требование от покупателя добавить свою должность или фамилию — что добавляет примерно два щелчка или нажатия — или дату рождения — что в сумме дает 11 щелчков или нажатий — может оттолкнуть клиентов. Взгляните на свой опыт оформления заказа и исключите все ненужные шаги для покупателя «.

3. «Как быстро загружается ваш сайт?»

Вы знаете, почему Google добавил время загрузки страницы в качестве фактор ранжирования в процессе мобильного SEO? Потому что люди ненавидят медленно загружающиеся веб-сайты, а ухудшение работы приводит к снижению удовлетворенности пользователей результатами поиска. Следовательно, Google старается переводить медленно загружающиеся сайты ниже в своих списках.

То же самое относится и к страницам электронной коммерции: если ваш сайт загружается слишком долго, пользователи просто перестанут пытаться и перейдут на что-то другое.

«Медленное время загрузки страниц оформления заказа может вызвать сомнения в сознании покупателя и вынудить его выйти до того, как они завершат платеж. Повысьте скорость загрузки страницы вашего веб-сайта, особенно в процессе оформления заказа ».

Вы можете проверить время загрузки своего мобильного устройства через Google Pagespeed Insights, и постарайтесь оптимизировать свой процесс оттуда. Эти оценки также относятся к предстоящему ‘Core Web Vitals‘ Обновить.

4. «Какие способы оплаты вы принимаете?»

Оплата также является ключевым фактором, и по мере того, как становится доступным все больше и больше способов оплаты, важно обслуживать как можно больше потенциальных обменов.

Читайте также:
Возникли проблемы с рекламой в Facebook? Ты не один

«Предоставление клиентам большего количества способов оплаты может помочь увеличить продажи в Интернете. Принимайте местные, современные и разнообразные способы оплаты, такие как ApplePay, для охвата большего числа потребителей».

Facebook все больше ищет подчеркнуть Facebook Pay для этого процесса — вы можете узнать больше о Facebook Pay Вот.

5. «Каков ваш процесс возврата?»

Наконец, Facebook также отмечает, что предприятиям следует четко изложить свою политику и процессы возврата, чтобы заранее сообщать, как клиенты могут решать любые потенциальные проблемы и / или проблемы.

Без возможности опробовать что-либо лично, это всегда будет важным фактором, и, предоставив нам как можно больше подробностей заранее, вы сможете развеять опасения и убедить своих потенциальных клиентов в их возможностях.

«Некоторые из ваших клиентов могут захотеть вернуть свои покупки. Сделайте это как можно проще. Попробуйте разместить на своем веб-сайте страницу с подробным описанием процесса возврата или предложите предоплаченную этикетку для возврата».

В дополнение к этим советам Facebook также включил несколько указателей на рекламные копии, чтобы помочь вам максимально увеличить количество рекламных объявлений в Facebook в праздничные дни.

Указатели копирования рекламы Facebook
Советы по копированию рекламы в Facebook

Здесь есть несколько важных примечаний, а добавленные советы по копированию рекламы содержат еще несколько полезных примечаний, которые помогут максимизировать ваши праздничные кампании.

Вы можете прочитать полные советы Facebook Вот.



Source link

blank