Это может вызвать раздражение у создателей YouTube.

На этой неделе YouTube объявил обновление Условий использования, которое, в частности, включает новое положение, которое позволит YouTube вставлять рекламу в контент, не являющийся частью Партнерская программа YouTube.

Другими словами, если вы решите не размещать рекламу в своем видео на YouTube, YouTube, вероятно, сделает это в любом случае, но вы не получите никакого последующего дохода от этой рекламы, если не зарегистрируетесь в YPP.

Как объяснил YouTube:

«С сегодняшнего дня мы начнем постепенно размещать рекламу в ограниченном количестве видео с каналов, не входящих в YPP. Это означает, что как создатель, не состоящий в YPP, вы можете видеть рекламу в некоторых своих видео. Поскольку вы в настоящее время не являетесь участником YPP, вы не будете получать долю дохода от этих объявлений, хотя у вас по-прежнему будет возможность подать заявку на участие в YPP, как обычно, когда вы встречаетесь с квалификационные требования.»

Многие создатели на протяжении многих лет предпочитали не размещать рекламу в своих клипах на YouTube. Еще в 2017 году сообщения предполагали, что австралийский музыкант Готье отказался от выручки более 10 миллионов долларов на своем канале YouTube, потому что он отказался вставлять рекламу в свои клипы. Этот выбор означал, что люди могли просматривать контент создателей без перебоев, но теперь похоже, что YouTube в любом случае будет добавлять рекламу в эти клипы. Так что на самом деле создателям, вероятно, стоит подписаться на программу монетизации.

Читайте также:
Twitter расширяет доступ к голосовым твитам, повторно подтверждает планы по автоматическим субтитрам для голосовых сообщений

Трудно оценить, на сколько видеороликов YouTube повлияет это изменение, но оно может привести к значительному увеличению доступного рекламного места на платформе. Это предоставит YouTube гораздо больше возможностей для получения дохода, а также предоставит рекламодателям больше возможностей для охвата соответствующей аудитории.

В дополнение к этому YouTube также добавил новое разъяснение, чтобы явно запретить сбор данных распознавания лиц из клипов YouTube, в то время как создатели из США, которые являются участниками партнерской программы YouTube, теперь также будут видеть их доходы от YouTube рассматриваются как роялти с налоговой точки зрения.

«Google будет удерживать налоги из этих платежей, если это требуется по закону. Создатели из США, как правило, не подпадают под действие этих удерживаемых налогов, если они предоставят действительную налоговую документацию в AdSense. «

Изменения вступают в силу с сегодняшнего дня в США и вступят в силу для других стран в середине 2021 года.

Вы можете прочитать полное изложение каждого конкретного обновления YouTube ToS Вот.



Source link

blank