Facebook стремится помочь создателям контента максимизировать свои возможности получения дохода, предоставляя им больше способов требовать права на монетизацию когда их контент повторно публикуется в социальной сети, а также дает большему количеству создателей доступ к своим инструментам заявки на контент.

Основное изменение касается утверждения права собственности на дублированный контент и связанных с ним доходов от рекламы.

Теперь внутри Менеджер по правам, создатели смогут устанавливать новые правила для обнаружения повторяющегося контента по мере его публикации, а затем запрашивать доход от рекламы, где это применимо, с этого контента с помощью инструмента.

Менеджер прав Facebook

Как объяснил Facebook:

«Мы улучшили наш инструмент сбора доходов от рекламы и расширяем его доступность, что означает, что больше создателей смогут получать доходы от рекламы с совпадающих видео, которые включают в себя рекламу In-Stream. Мы добавили новый вид фильтров для выявления совпадений, которые можно монетизировать, более подробные инструкции по использованию возможностей монетизации, экспортные отчеты о доходах и возможность сбора доходов от рекламы при размещении ссылки на право собственности на совпадающее видео «.

Это поможет создателям лучше управлять своим контентом и максимизировать свой потенциал дохода, оставаясь при всех повторных публикациях и повторном использовании в сети Facebook.

В дополнение к этому Facebook также расширяя доступ к Rights Manager, чтобы дать большему количеству создателей больший контроль над тем, когда, как и где их контент публикуется в Facebook и Instagram.

Читайте также:
Facebook продолжает наступление на Apple из-за грядущих изменений в отслеживании данных в приложениях

«Создатели всех размеров теперь будут иметь право присоединиться к Rights Manager в интересах обеспечения того, чтобы больше людей на нашей платформе могли защищать и управлять своей интеллектуальной собственностью».

Взаимодействие с другими людьмиПредоставление авторам возможности выявлять и заявлять права на свой контент является ключевым элементом в процессе монетизации и управления, и хотя это может быть сложной областью (как мы видели на примере Авторские удары YouTube), поскольку все больше авторов стремятся монетизировать свою работу, такие инструменты будут становиться все более важными.

Учитывая это, эти новые достижения будут полезны и предоставят авторам больше возможностей для более эффективного управления и поддержания своей активности в Facebook и Instagram.



Source link

blank