Несмотря на рост числа социальных сетей, позволяющих оставаться на связи, электронный маркетинг остается ключевым инструментом для бизнеса и, как правило, более эффективен, чем информирование через другие цифровые платформы.

Электронный маркетинг более конкретен, потому что пользователи должны зарегистрироваться и предоставить свою контактную информацию, что означает, что вы делитесь своими сообщениями с более восприимчивой и гостеприимной аудиторией. Уловка состоит в том, чтобы извлечь выгоду из этого интереса, согласовав свои сообщения с каждой подгруппой вашей аудитории, чтобы максимально увеличить количество открытий электронной почты и повысить уровень ответов.

Для этого вам нужен правильный подход и правильные инструменты — вот откуда эта инфографика WPBeginner может помочь.

В приведенном ниже списке представлены ключевые тактики, статистика использования и лучшие платформы, которые следует учитывать для вашей почтовой программы.

Это может стать ключом к повышению вашей производительности в 2021 году — взгляните на полная инфографика ниже.

blank



Source link

blank

Читайте также:
YouTube добавляет новые функции в день выборов в США, в том числе подсказки по поисковым запросам, связанным с результатами