Instagram это тестирование новой опции FAQ для бизнес-аккаунтов, которые дадут брендам возможность предоставлять быстрые и доступные варианты вопросов и ответов в своем прямом фиде, когда клиенты хотят отправить запрос сообщения.

Вариант FAQ по Instagram

Как вы можете видеть на скриншотах, опубликованных пользователем @thenezvm (и поделился Мэтт Наварра), новая опция позволит брендам выделять общие вопросы в окне сообщений, на которое пользователи могут нажимать, чтобы получить быстрые ответы.

На этом этапе кажется, что компании могут задать четыре вопроса, которые будут отображаться в вашем первоначальном сообщении, предоставляя брендам простой, автоматизированный способ решения наиболее распространенных запросов.

Как отмечает TechCrunch, аналогичная функция предлагается в Messenger, где Владельцы страниц Facebook могут добавлять варианты автоматического ответа для ответа на общие вопросы.

Мессенджер FAQ

А учитывая, что миссия Facebook — интегрировать все его функции обмена сообщениями, имеет смысл, что то же самое добавляется и в Instagram, а с Instagram больше в электронной коммерции, это может быть удобная функция для ответа на общие вопросы, касающиеся доставки, возврата и т. д.

На данном этапе нет ни слова о полном развертывании, и, похоже, он все еще находится на стадии раннего тестирования, но он может предоставить еще один полезный вариант для связи с вашей аудиторией в Instagram, а также снизить нагрузку на отклик с вашей стороны.





Source link

Читайте также:
Instagram поделился информацией о самых популярных праздничных файлах cookie в США