По мере того, как Facebook все больше переходит в электронную коммерцию, он также будет решать больше проблем, связанных с вводящей в заблуждение рекламой, спорами о платежах и мошенниками.

Опережая последнее и приближаясь к сезону праздничных покупок, Facebook объявил новое партнерство с Better Business Bureau, которое будет стремиться предоставить онлайн-покупателям больше информации о потенциальных мошенничествах и о том, что они могут сделать, чтобы защитить себя и избежать потенциальных проблем.

Как объяснил Facebook:

«Мы сотрудничаем с Better Business Bureau (BBB) ​​в кампании« Делайте покупки безопасно, покупайте с умом ». Начиная с сегодняшнего дня и в течение декабря в рамках кампании BBB и Facebook« Делайте покупки безопасно, покупайте с умом », чтобы показывать рекламу и органический контент. в Facebook, Instagram и различных социальных сетях, чтобы предлагать действенные советы о том, как обнаруживать, избегать и сообщать о мошенничестве в Интернете ».

Кампания поможет держать пользователей Facebook в курсе последних тактик мошенничества, повышая осведомленность о таких проблемах. Это также позволит BBB расширить охват своих предупреждений и усилий по предотвращению мошенничества.

В рамках этой кампании каждую неделю BBB представит советы о том, как потребители могут избежать мошенничества на новом сайт кампании.

Сайт Better Business Bureau

В дополнение к этому Facebook также подписался на член-учредитель BBB Corporate Trust Council, «коалиции избранных компаний, которые обмениваются опытом для выявления и решения ключевых проблем, затрагивающих потребителей и бизнес».

«Наша цель — построить более доверительные отношения между компаниями и их клиентами в долгосрочной перспективе. Мы также поощряем рекламодателей следовать нашим правилам и использовать более этичную маркетинговую тактику посредством нового партнерства с BBB National Programs» Национальное рекламное подразделение (NAD), включая их программу Fast-Track SWIFT «.

Партнерство с NAD позволит Facebook работать с NAD над улучшением процессов разрешения споров и правоприменения в отношении рекламы Facebook, которая нарушает его правила.

Читайте также:
Как максимально расширить охват аудитории с помощью рекламы в LinkedIn [Infographic]

Как уже отмечалось, с Facebook продвигаясь дальше в электронную коммерцию, такие проблемы станут более серьезной проблемой, и приятно видеть, что Facebook предпринимает первые шаги по партнерству с соответствующими группами, чтобы привлечь внимание к подобным мошенничествам.

В 2,7 миллиарда активных пользователей, и с более старой и, как правило, менее технически подкованной базой пользователей Facebook является ключевой целью для мошенничества, и, хотя это не исключает всех этих усилий, приятно видеть, что Facebook стремится предпринять более прямые меры для решения такое поведение.



Source link

blank