Является ли TikTok частью вашего праздничного маркетингового плана?

Быстрорастущее приложение для коротких видео по-прежнему набирает обороты, и, по прогнозам, оно станет социальная платформа следующего миллиарда пользователей. Учитывая это, он, вероятно, должен быть на вашем радаре цифрового маркетинга — но на фоне различных негативных сообщений в прессе о потенциальном запрете в США многие компании не уверены, стоит ли инвестировать и укреплять свое присутствие на платформе, или даже как сделайте это, учитывая модный, вдохновленный мемами характер его клипов.

О потенциальном запрете, который все чаще и чаще не похоже на происходящее. А для тех, кто ищет путь в экосферу TikTok, на этой неделе TikTok запустил новый праздничный инструментарий для малого и среднего бизнеса, в сотрудничестве с AdAge, который содержит ряд идей, советов, примеров из практики и инструментов, которые помогут вам лучше понять свои маркетинговые возможности в приложении.

Ключевой особенностью новой платформы является TikTok’s.Праздничное пособие для малого бизнеса‘, загружаемое руководство на 40 страницах, в котором освещаются ключевые возможности сезона и то, как TikTok может помочь компаниям воспользоваться ими.

В руководстве описывается ряд ключевых элементов планирования и проведения праздничных рекламных акций:

Путеводитель по праздникам TikTok

И хотя большая часть советов касается общих бизнес-целей и процессов, вторая половина руководства посвящена конкретно тому, как TikTok может помочь, включая примечания к праздничным шаблонам:

Руководство по праздничному маркетингу в TikTok

Примеры популярного праздничного контента:

Путеводитель по праздникам TikTok

И более конкретные примечания о том, как вы можете использовать параметры рекламы TikTok для продвижения своих кампаний.

Читайте также:
Китай объявил жесткие правила для интернет-новостей

TikTok также предоставляет контрольные списки и заметки, которые помогут направлять ваши кампании, включая подробные рекомендации о том, когда вам следует запускать свои кампании.

Путеводитель по праздникам TikTok

Если вы планируете использовать TikTok в своем сезонном маркетинговом продвижении, вам определенно стоит ознакомиться, а различные тематические исследования и примеры на сайте Веб-сайт Holiday Tool Kit тоже стоит взглянуть.



Source link

blank