Twitter имеет рассмотрел некоторые ранние проблемы с его новым подобным историям инструментом «Флоты» после того, как некоторые пользователи выразили обеспокоенность по поводу доступности и прозрачности процесса использования автопарков.

Как мы сообщали на прошлой неделе, через день после объявления полный запуск флотов, Twitter тогда замедлил развертывание из-за проблем с внутренним сервером, вызванных увеличением использования флотов. Этот повышенный спрос также, похоже, вызвал некоторые другие ошибки, которые были замечены пользователями, хотя Twitter говорит, что проблемы теперь почти полностью решены, а некоторые другие зарегистрированные ошибки на самом деле не являются функциональными проблемами.

Во-первых, Twitter сообщает, что некоторые пользователи сообщили, что могут видеть флоты по истечении 24-часового периода. Это была системная проблема — как объяснил Twitter:

«Флоты не отображаются в приложениях Twitter по прошествии 24 часов, однако в нашей бэкэнд-системе есть очередь, которая удаляет медиа-файлы Fleets через 24 часа. Эта система отстала в пятницу утром по тихоокеанскому стандартному времени из-за проблем с масштабированием. Это означало, что разработчики могли сохранять URL-адрес группы во время 24 часа, в течение которых Флот был активен. Из-за того, что наша очередь не заполнена, этот URL мог быть доступен после истечения срока действия Флота. Очередь теперь заполнена, и мы обновили наши системы, чтобы снизить вероятность повторения этого. «

Таким образом, это не должно быть повторяющейся проблемой, и вы можете ожидать, что флоты действительно исчезнут через 24 часа с этого момента.

Twitter также сообщает, что были сообщения о том, что пользователи, не вошедшие в систему, могут просматривать флот, что не должно быть возможным.

Читайте также:
YouTube предлагает новые рекламные инструменты, чтобы помочь маркетологам увеличить посещаемость YouTube

«Чтобы уточнить, люди, использующие приложения Twitter, могут видеть группы только при входе в систему. Но разработчики могут выполнять вызовы API для возврата метаданных групп с помощью обычного поведения, называемого« парсинг ». Мы не считаем, что это проблема безопасности или конфиденциальности потому что флоты (из учетных записей без «защищенных» настроек) являются общедоступными. Сегодня мы обновили наши системы, чтобы потребовать аутентифицированный сеанс перед запросом метаданных флотов, чтобы добавить больше затруднений при использовании этих API. «

Таким образом, поскольку единственные флоты, которые могут отображаться таким образом, должны быть опубликованы, это не нарушает настройки конфиденциальности отдельных пользователей, поэтому, хотя это и не должно быть возможным, существуют способы, с помощью которых флоты могут отображаться для незарегистрированных: в пользователях.

И, наконец, Twitter сообщает, что было обнаружено, что некоторые люди просматривают Fleets, но не отображаются в списке авторов, которые «видели».

«Наша цель — показать список людей, которые видели ваш флот, но мы не гарантируем полноту по техническим причинам и причинам опыта. Например, мы закрываем список, когда он становится длинным. Особые случаи, которые могут привести к Несоответствие между списком «Видно» и реальными людьми, видевшими ваш флот, случается нечасто, но мы понимаем, что это могло не соответствовать ожиданиям. Мы серьезно относимся к этой обратной связи и думаем, как мы можем улучшить ».

Опять же, это возможно, но только в теоретически ограниченном числе случаев. Но опять же, это зависит от того, где действует шапка Твиттера и сколько у вас зрителей. По сути, вы не можете быть на 100% уверены, что ваше объявление «Видно» в ваших Флотах является на 100% точным, поэтому вам не обязательно рассматривать его как полностью указывающее на то, кто видел ваш Флот. По крайней мере, не на данном этапе.

Читайте также:
WhatsApp добавляет исчезающие сообщения для более интимных приватных чатов

Это важные пояснения для тех, кто хочет проанализировать взаимодействие своего флота и лучше понять, что они видят. Если вы являетесь брендом, стремящимся максимизировать свою стратегию флотов, стоит принять во внимание эти указатели и учесть их при рассмотрении данных.

Мы будем держать вас в курсе, если Twitter изменит свой подход в этих областях.





Source link

blank