В 2020 году объем электронной коммерции резко вырос — по данным некоторые оценки, пандемия COVID-19 ускорила переход от обычных магазинов к цифровым покупкам примерно на пять лет.

Конечно, со временем все больше и больше людей все равно совершали бы покупки в Интернете, но те компании, которые видели в этом далекое будущее, что-то, что не обязательно нужно сразу учитывать, теперь их заставляют переоценить и проанализировать свой собственный подход к смене электронной коммерции.

Вступление к Магазины в Facebook и Instagram похоже, настроен поддерживать этот толчок, и другие социальные платформы также работают, чтобы не отставать. Итак, насколько значительным был переход к электронной коммерции в 2020 году и чего вы можете ожидать в будущем?

Команда на WebsiteBuilderExpert собрали новое руководство по ключевым идеям и тенденциям электронной коммерции, который они также сжали в этот новый рисунок.

Здесь есть важная статистика и указатели — посмотрите полный рисунок ниже.

Статистика смены электронной коммерции



Source link

blank

Читайте также:
Twitter теперь в космосе