Instagram уделяет больше внимания Reels, поскольку он стремится противодействовать росту TikTok, ключевой области, в которой Instagram может превзойти своего конкурента, — это монетизация и предложение более прибыльных вариантов и процессов партнерства с брендом, чтобы помочь пользователям зарабатывать деньги на своих клипах .

В Instagram есть более продвинутые системы для этого, и сегодня Instagram добавление новых тегов брендированного содержимого для Reels и Live, чтобы расширить возможности получения дохода для авторов.

Теги брендированного контента Instagram

Новые теги будут означать, что создатели могут заключать больше сделок с брендами и сразу же получать доход от контента своих роликов. И если больше из них смогут зарабатывать больше денег на барабанах, а Instagram сможет обеспечить им аналогичный уровень воздействия, может быть, этого будет достаточно, чтобы они в первую очередь не отвлекались на TikTok.

В дополнение к этому, Instagram также добавляет новый процесс, который позволит брендам и создателям совместно работать над созданием контента Instagram, в отличие от брендов, которые должны продвигать уже существующие публикации.

Запрос брендированного контента Instagram

Как объяснил Instagram:

«До сегодняшнего дня рекламу с фирменным контентом можно было создавать только путем продвижения существующих публикаций от создателей. Instagram теперь запускает новый рабочий процесс, в котором рекламодатели могут создавать объявления с брендированным контентом без необходимости для создателей сначала размещать органические публикации в Instagram. с меньшим количеством ограничений, когда они хотят показывать рекламу с фирменным контентом «.

Этот процесс позволяет рекламодателям публиковать сообщения из учетной записи создателей, что может быть проблематичным, но создатели сохранят возможность для обоих одобрять и приостанавливать любые объявления, опубликованные с их дескриптора.

Процесс будет работать так:

  • Рекламодатели отправляют запрос на доступ к созданию рекламы
  • Создатель принимает доступ к созданию рекламы. Уведомление, отправленное рекламодателю после принятия
  • Создатель получает уведомление о созданном объявлении на утверждение

Это делает его более совместным, практическим усилием, а дополнительная эксклюзивность может привести к более крупным рекламным акциям и партнерским отношениям.

Читайте также:
Instagram публикует новые руководства о том, как создавать и расширять магазины в Instagram

Instagram также меняет свои правила в отношении брендированного контента в историях и публикаций с брендированным контентом, которые включают теги продуктов.

Что касается историй, Instagram сообщает, что реклама с фирменным контентом в историях теперь может включать элементы, которые можно нажимать:

«… например, @ упоминания, местоположение и хэштеги. Мы хотим, чтобы бренды имели доступ к органическим объявлениям Stories, которые являются естественными и аутентичными для опыта Stories».

Бренды теперь также смогут продвигать сообщения с брендированным контентом с помощью тегов продуктов.

«До сегодняшнего дня посты с брендированным контентом от создателей, которые включали теги продуктов, не могли продвигаться. Теперь бренды могут получить больше от этого контента, что позволяет людям делать покупки напрямую у создателей, которые их вдохновляют».

Новые инструменты предоставляют больше возможностей для сотрудничества влиятельных лиц, что, как уже отмечалось, может помочь Instagram получить преимущество над TikTok с точки зрения облегчения получения доходов для его звезд.

TikTok работает над тем же — строит свои инструменты электронной коммерции, которые сыграли большую роль в его успехе в Китае, в то время как у TikTok также есть собственный Creator Marketplace для облегчения сотрудничества с брендами.

Но Instagram, который генерировался вокруг Доход в 3 миллиарда долларов за последний квартал, находится в лучшем положении с его рекламными инструментами и процессами. Более зрелый поток рекламы и доходов Facebook означает, что он может предложить создателям больше возможностей для получения денег от их усилий, и хотя TikTok, как сообщается, находится на пути к достичь миллиарда пользователей в 2021 году, если его крупнейшие влиятельные лица могут вместо этого зарабатывать деньги на барабанах, это может стать проблемой, если TikTok не будет двигаться достаточно быстро.

Читайте также:
Twitter тестирует новую опцию, которая ограничит ответы на твиты только подписчиками

Что само по себе будет проблемой. TikTok по-прежнему вовлечен в ведутся переговоры о его потенциальной продаже в США компании, и чем дольше это затягивается, тем сложнее TikTok укрепить свои потоки доходов и прояснить свои процессы для создателей.

Он все еще разрабатывает свои различные инструменты в этом отношении, но TikTok будет надеяться на некоторую ясность в своей ситуации в ближайшее время, что затем позволит ему продолжить строительство — поскольку Instagram продолжает складывать свои предложения, чтобы заманить звезд TikTok.





Source link

blank