Instagram уделяет больше внимания Reels, поскольку он стремится противодействовать росту TikTok, ключевой области, в которой Instagram может превзойти своего конкурента, — это монетизация и предложение более прибыльных вариантов и процессов партнерства с брендом, чтобы помочь пользователям зарабатывать деньги на своих клипах .
В Instagram есть более продвинутые системы для этого, и сегодня Instagram добавление новых тегов брендированного содержимого для Reels и Live, чтобы расширить возможности получения дохода для авторов.

Новые теги будут означать, что создатели могут заключать больше сделок с брендами и сразу же получать доход от контента своих роликов. И если больше из них смогут зарабатывать больше денег на барабанах, а Instagram сможет обеспечить им аналогичный уровень воздействия, может быть, этого будет достаточно, чтобы они в первую очередь не отвлекались на TikTok.
В дополнение к этому, Instagram также добавляет новый процесс, который позволит брендам и создателям совместно работать над созданием контента Instagram, в отличие от брендов, которые должны продвигать уже существующие публикации.

Как объяснил Instagram:
«До сегодняшнего дня рекламу с фирменным контентом можно было создавать только путем продвижения существующих публикаций от создателей. Instagram теперь запускает новый рабочий процесс, в котором рекламодатели могут создавать объявления с брендированным контентом без необходимости для создателей сначала размещать органические публикации в Instagram. с меньшим количеством ограничений, когда они хотят показывать рекламу с фирменным контентом «.
Этот процесс позволяет рекламодателям публиковать сообщения из учетной записи создателей, что может быть проблематичным, но создатели сохранят возможность для обоих одобрять и приостанавливать любые объявления, опубликованные с их дескриптора.
Процесс будет работать так:
- Рекламодатели отправляют запрос на доступ к созданию рекламы
- Создатель принимает доступ к созданию рекламы. Уведомление, отправленное рекламодателю после принятия
- Создатель получает уведомление о созданном объявлении на утверждение
Это делает его более совместным, практическим усилием, а дополнительная эксклюзивность может привести к более крупным рекламным акциям и партнерским отношениям.
Instagram также меняет свои правила в отношении брендированного контента в историях и публикаций с брендированным контентом, которые включают теги продуктов.
Что касается историй, Instagram сообщает, что реклама с фирменным контентом в историях теперь может включать элементы, которые можно нажимать:
«… например, @ упоминания, местоположение и хэштеги. Мы хотим, чтобы бренды имели доступ к органическим объявлениям Stories, которые являются естественными и аутентичными для опыта Stories».
Бренды теперь также смогут продвигать сообщения с брендированным контентом с помощью тегов продуктов.
«До сегодняшнего дня посты с брендированным контентом от создателей, которые включали теги продуктов, не могли продвигаться. Теперь бренды могут получить больше от этого контента, что позволяет людям делать покупки напрямую у создателей, которые их вдохновляют».
Новые инструменты предоставляют больше возможностей для сотрудничества влиятельных лиц, что, как уже отмечалось, может помочь Instagram получить преимущество над TikTok с точки зрения облегчения получения доходов для его звезд.
TikTok работает над тем же — строит свои инструменты электронной коммерции, которые сыграли большую роль в его успехе в Китае, в то время как у TikTok также есть собственный Creator Marketplace для облегчения сотрудничества с брендами.
Но Instagram, который генерировался вокруг Доход в 3 миллиарда долларов за последний квартал, находится в лучшем положении с его рекламными инструментами и процессами. Более зрелый поток рекламы и доходов Facebook означает, что он может предложить создателям больше возможностей для получения денег от их усилий, и хотя TikTok, как сообщается, находится на пути к достичь миллиарда пользователей в 2021 году, если его крупнейшие влиятельные лица могут вместо этого зарабатывать деньги на барабанах, это может стать проблемой, если TikTok не будет двигаться достаточно быстро.
Что само по себе будет проблемой. TikTok по-прежнему вовлечен в ведутся переговоры о его потенциальной продаже в США компании, и чем дольше это затягивается, тем сложнее TikTok укрепить свои потоки доходов и прояснить свои процессы для создателей.
Он все еще разрабатывает свои различные инструменты в этом отношении, но TikTok будет надеяться на некоторую ясность в своей ситуации в ближайшее время, что затем позволит ему продолжить строительство — поскольку Instagram продолжает складывать свои предложения, чтобы заманить звезд TikTok.