Twitter имеет добавлен новый параметр управления для маркетологов, сделав ограничение частоты показов доступным для всех типов кампаний во всем мире.

Как объяснил Twitter:

«Маркетологи знают, что одним из ключевых компонентов успеха кампании является эффективный охват аудитории. Вот почему мы вводим ограничение частоты показов для рекламы в Twitter по всему миру. Будь то продвижение бренда или влияние офлайн-продаж, ограничение частоты показов позволяет рекламодателям оптимизировать кампании для достижения эффективных бизнес-результатов за счет лучших контроль над показом и охватом аудитории в течение длительного периода времени «.

Ограничение частоты показов позволяет вам установить ограничение на то, сколько раз каждый пользователь показывает вашу рекламу в течение определенного периода времени.

Преимущества этого связаны с вашей кампанией и целями — например, Twitter говорит, что для ‘показатели бренда верхней воронки ‘, когда ваши целевые потребители находятся на стадии интереса / осведомленности, до 80% общего воздействия на запоминаемость рекламы и узнаваемость бренда происходит в течение первых двух показов кампании в неделю.

Ограничение частоты показов рекламы в Twitter

Но по мере того, как вы выходите за рамки этого и стремитесь привлечь людей на этапах принятия решения и действия, вам необходимо увеличить количество показов рекламы, чтобы получить максимальный отклик.

Частота рекламы в Twitter

В этом есть смысл — когда вы изначально хотите добиться узнаваемости бренда, слишком частое продвижение вашей рекламы может привести к усталости, так как ваши целевые потребители могут почувствовать, что вы переусердствовали, но как только они проявят явный интерес, и ваши продукты будут на виду разум, поддержание этой связи может помочь подтолкнуть их к принятию решений, если все сделано правильно.

Читайте также:
YouTube тестирует автоматические главы видео для улучшения навигации

Ограничение частоты показов дает маркетологам больше возможностей на этом фронте, позволяя вам контролировать, как часто ваши объявления показываются каждому пользователю в рамках ваших кампаний. Таким образом, вы можете ограничить свое воздействие на группы на ранней стадии, а затем увеличить его, как только вы установите этот первоначальный интерес (будь то с помощью тегов отслеживания конверсий на вашем веб-сайте или ваших собственных внутренних показателей).

Это хороший вариант, предоставляющий больше возможностей для управления рекламой в Твиттере в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Вы можете узнать больше об ограничении частоты показов объявлений в Twitter. Вот.





Source link

blank