Это может оказать значительное влияние на маркетологов Facebook, работающих в Европе — на этой неделе Facebook поделился обновлением в своем блоге разработчиков в котором излагаются различные ограничения на использование API-интерфейса Messenger в результате его усилий по соблюдению развивающихся европейских законов о конфиденциальности данных.

Как объяснил Facebook:

«В рамках наших усилий по соблюдению новых правил конфиденциальности в Европе мы вносим обновления, которые коснутся некоторых разработчиков и предприятий, использующих наш API-интерфейс Messenger. С 16 декабря некоторые API-интерфейсы Messenger будут недоступны для разработчиков и предприятий в Европе, и для людей в Европе, которые связаны с бизнесом по всему миру ».

А некоторые бизнес-пользователи уже видят предупреждения — этим уведомлением поделился @OnAirWithRick в Твиттере:

Подсказка предупреждения Messenger

> Что здесь стоит отметить, так это то, что это было отправлено в организацию из США, а это означает, что воздействие может выйти далеко за пределы европейских брендов, использующих Messenger API.

В частности, Facebook говорит, что изменения повлияют

  • Страницы Европы во всех чатах
  • Страницы с админами в Европе во всех чатах
  • Любые чаты с людьми из Европы

Таким образом, есть некоторые далеко идущие последствия, которые повлияют практически на любой бренд, который использует Messenger API и имеет последователей или связи в Европе.

Изменения, по всей видимости, связаны с Общим регламентом ЕС по защите данных (GDPR), который вступил в силу в 2018 году, но постепенно развивается, чтобы с течением времени охватить все больше аспектов использования данных потребителей. Почему так важно 16 декабря, неясно, но Facebook утверждает, что это дата, когда ограничения вступят в силу.

Читайте также:
FTC запускает новое исследование того, как основные социальные платформы используют данные пользователей

«Учитывая влияние, указанное выше, мы рекомендуем предоставить альтернативный вариант, используя быстрые ответы, текст и встроенные URL-адреса для веб-просмотров для затронутых сценариев».

Чтобы быть ясным, это относится только к компаниям, использующим Messenger API, поэтому те, кто проводит небольшие внутренние операции непосредственно на платформе, не пострадают. Однако это повлияет на тех, кто использует сторонние платформы (например, Hootsuite) для управления своими сообщениями в Facebook.

Мы попросили Facebook предоставить дополнительную информацию об изменении, но для тех, кто имеет дело с непосредственными последствиями, вы можете узнать больше об изменениях. Вот.

Благодаря Мэтт Наварра для тех, кто хочет перемен.





Source link

blank