Поначалу это может показаться не идеальным, но Facebook становится все более влиятельным в процессе покупки автомобилей и позволяет пользователям находить соответствующие предложения для их следующей покупки автомобиля.

Действительно, Facebook сообщил в прошлом году что Около половины автопотребителей говорят, что рекомендации друзей и семьи влияют на принятие решения о том, какой новый бренд купить, а 77% указали, что сообщения в социальных сетях заставили их задуматься о покупке или аренде новой модели.

Это важное соображение, и теперь Facebook предоставление дополнительных инструментов чтобы помочь автодилерам связаться с потенциальными покупателями на своих платформах.

Facebook добавил три новых элемента в свои инструменты продвижения автомобилей:

  1. Новая вкладка «Управление запасами» на страницах дилерских центров.
  2. Упрощенный процесс настройки рекламы автомобильного инвентаря (AIA)
  3. Новая вкладка «Транспортные средства» на страницах дилерских центров, где дилеры могут продемонстрировать свой полный перечень транспортных средств.
Инструменты продвижения автомобилей в Facebook

Новые возможности упростят для автодилеров размещение объявлений на Facebook и максимально увеличат их возможности.

«Эти новые функции сократят объем работы, необходимой дилерам для создания каталога автомобилей и управления им, а также для продвижения своих автомобилей. Теперь дилеры могут:

  • Создавайте, управляйте и продвигайте списки автомобилей в одном месте: Это можно сделать через вкладку «Управление инвентарем». Дилеры также могут просматривать аналитические данные, такие как просмотры и лиды, для оценки эффективности своих объявлений.
  • Создавайте объявления для продвижения инвентаря всего за несколько кликов: Настройте AIA, чтобы предлагать нужный автомобиль нужному человеку в нужное время. Начиная со страницы дилерского центра или вкладки «Управление запасами», дилеры могут выбрать существующий каталог или создать новый, подключившись к стороннему поставщику. После того, как их каталог настроен, они могут легко создавать объявления, используя предварительно заполненный шаблон.
  • Продемонстрируйте список новых и подержанных автомобилей на странице автосалона бесплатно: Транспортные средства появятся на вкладке «Транспортные средства» — новой торговой поверхности на Facebook ».
Авто-акции в Facebook

Опять же, хотя это может показаться не идеальным для рекламных акций Facebook, данные показывают, что люди действительно ищут информацию об автомобилях на Facebook, и с целым рядом групп Facebook, посвященных автомобильной оценке, имеет смысл использовать их. новые возможности для привлечения потенциальных покупателей.

Читайте также:
10 правил графического дизайна, которые нельзя нарушать [Infographic]

Facebook также добавил несколько улучшения для его автоматической рекламы инвентаря еще в сентябре, и продолжает улучшать свои автомобильные списки на Facebook Marketplace.

Если вы хотите продвигать свое представительство, Facebook может быть ключевым вариантом, и эти новые инструменты сделают повышение узнаваемости бренда проще, чем когда-либо.



Source link

blank