Поначалу это может показаться не идеальным, но Facebook становится все более влиятельным в процессе покупки автомобилей и позволяет пользователям находить соответствующие предложения для их следующей покупки автомобиля.
Действительно, Facebook сообщил в прошлом году что Около половины автопотребителей говорят, что рекомендации друзей и семьи влияют на принятие решения о том, какой новый бренд купить, а 77% указали, что сообщения в социальных сетях заставили их задуматься о покупке или аренде новой модели.
Это важное соображение, и теперь Facebook предоставление дополнительных инструментов чтобы помочь автодилерам связаться с потенциальными покупателями на своих платформах.
Facebook добавил три новых элемента в свои инструменты продвижения автомобилей:
- Новая вкладка «Управление запасами» на страницах дилерских центров.
- Упрощенный процесс настройки рекламы автомобильного инвентаря (AIA)
- Новая вкладка «Транспортные средства» на страницах дилерских центров, где дилеры могут продемонстрировать свой полный перечень транспортных средств.

Новые возможности упростят для автодилеров размещение объявлений на Facebook и максимально увеличат их возможности.
«Эти новые функции сократят объем работы, необходимой дилерам для создания каталога автомобилей и управления им, а также для продвижения своих автомобилей. Теперь дилеры могут:
- Создавайте, управляйте и продвигайте списки автомобилей в одном месте: Это можно сделать через вкладку «Управление инвентарем». Дилеры также могут просматривать аналитические данные, такие как просмотры и лиды, для оценки эффективности своих объявлений.
- Создавайте объявления для продвижения инвентаря всего за несколько кликов: Настройте AIA, чтобы предлагать нужный автомобиль нужному человеку в нужное время. Начиная со страницы дилерского центра или вкладки «Управление запасами», дилеры могут выбрать существующий каталог или создать новый, подключившись к стороннему поставщику. После того, как их каталог настроен, они могут легко создавать объявления, используя предварительно заполненный шаблон.
- Продемонстрируйте список новых и подержанных автомобилей на странице автосалона бесплатно: Транспортные средства появятся на вкладке «Транспортные средства» — новой торговой поверхности на Facebook ».

Опять же, хотя это может показаться не идеальным для рекламных акций Facebook, данные показывают, что люди действительно ищут информацию об автомобилях на Facebook, и с целым рядом групп Facebook, посвященных автомобильной оценке, имеет смысл использовать их. новые возможности для привлечения потенциальных покупателей.
Facebook также добавил несколько улучшения для его автоматической рекламы инвентаря еще в сентябре, и продолжает улучшать свои автомобильные списки на Facebook Marketplace.
Если вы хотите продвигать свое представительство, Facebook может быть ключевым вариантом, и эти новые инструменты сделают повышение узнаваемости бренда проще, чем когда-либо.