TikTok продолжил стремительный рост в 2020 году, несмотря на различные серьезные проблемы, которые препятствовали его росту.

Яндекс

Самый большой удар по платформе был нанесен в конце июня, когда Индия заблокировал TikTok вместе с 59 другими приложениями китайского происхожденияиз-за продолжающихся конфликтов с правительством Китая. В то время Индия была крупнейшим рынком TikTok (за пределами Китая) с примерно 200 миллионами пользователей — а затем TikTok столкнулся с перспективой запрета и в США, когда администрация Трампа издала исполнительный приказ о продаже приложение еще в августе.

Но, несмотря на это, TikTok продолжается, и пока ведутся обсуждения все еще продолжается Что касается того, что заказ в США может означать для приложения, похоже, что TikTok останется полностью доступным для американцев, пока он продолжает переговоры с правительством Индии.

И больше, чем просто жизнь, TikTok продолжает процветать, добавляя больше пользователей и расширяя свое культурное влияние. Действительно, TikTok планирует достичь миллиард пользователей в 2021 году, и приложение стало для многих ключевой развлекательной платформой, особенно в условиях различных ограничений.

Таким образом, в следующем году гораздо больше брендов будут рассматривать возможности платформы. И если вы думаете о том, подойдет ли он, на этой неделе TikTok поделился некоторыми понимание ее лучший контент 2020 года, включая ведущих авторов, восходящих звезд, тренды, эффекты и многое другое.

Это может помочь сформировать ваш подход и заставить вас задуматься о том, как связаться с аудиторией TikTok — вот некоторые ключевые заметки из листинга.

Во-первых, TikTok поделился десятью вирусными видео года, в которых, к удивлению, нет Doggface и его скейтборда.

  1. @bellapoarch — Белла делает М на Б.
  2. @ 420Doggface208 — Скейтбординг — путь к славе.
  3. @itscaitlinhello — Сотрудника, которого вы любите ненавидеть, потому что WFH — это сложно.
  4. @nba — Джалайя показывает нам, как это делается на Матче всех звезд НБА.
  5. @Уилл Смит — Вытирает это.
  6. @awa_de_horchata_uwu — Непонятный звон хлопьев, который не является хлебом, становится ощущением хлеба.
  7. @lizemopetey — Это мясо или метеор? Хммм.
  8. @iamtabithabrown — Видишь морковь? Бекон? Это морковный бекон.
  9. @thejulianbass — Кто твой любимый герой?
  10. @hartyt_ — Гусь кидает обратно.
Читайте также:
Facebook будет хранить новости у себя на серверах

Это дает некоторое представление о том, что лучше всего работает в TikTok — простые, часто повторяемые клипы, соответствующие музыке.

Конечно, создание вирусного хита — это не только наука, но и искусство, но просмотр этих клипов может помочь вам лучше сформулировать свой подход к вашим собственным клипам TikTok.

Также есть звезды платформы — TikTok поделился списком восходящих создателей на платформе, который также может помочь вам лучше понять, что находит отклик у пользователей.

  1. Чарли Д’Амелио
  2. Табита Браун
  3. Белла Поарч
  4. Девон Родригес
  5. Мудрость Кэй
  6. Хайрам
  7. Эддисон Рэй
  8. Майкл Ле
  9. Крисель Лим
  10. Ной Бек

Эти пользователи хорошо знакомы с ключевыми тенденциями платформы, и просмотр их профилей может помочь вам лучше понять экосферу TikTok.

TikTok также предоставил список основных нишевых сообществ в приложении, демонстрируя широту сообществ, растущих на платформе.

  1. #AltTikTok — Вы попали на Alt TikTok.
  2. #WitchTok — Сообщество, которое околдовало нас в 2020 году.
  3. #DracoTok — Испугался Поттер?
  4. #CottageCore — Мирная простая эстетическая жизнь.
  5. #RugTikTok — Где каждый коврик — победитель!
  6. #ArtTikTok — Завораживающее искусство для всех.
  7. #PlantTok — Потому что растениям тоже нужна любовь.
  8. #TheatreKids — Мой путь. Мой путь на Бродвей!
  9. #HolidayTikTok — Где сезон официально стартует 2 ноября.
  10. #AnimeTikTok — Добро пожаловать в тайное аниме-общество.

И это лишь некоторые примеры — TikTok также предоставил десять лучших списков визуальных эффектов, песен, мемов, знаменитостей и многого другого. В отдельном отчете через Кампания, TikTok также поделился списком самые креативные брендовые кампании 2020 года.

Читайте также:
Oracle побеждает в гонке за поглощение TikTok, хотя технические вопросы остаются

Как уже отмечалось, это может быть отличным способом узнать больше о том, что работает над TikTok, чтобы лучше сформулировать свой собственный подход к бренду — что может быть важно, учитывая, что TikTok теперь прочно зарекомендовал себя в качестве ключевой платформы, особенно среди молодых пользователей. .

TikTok по-прежнему сталкивается с рядом проблем, которые еще больше усугубляются запуск Instagram Reels, добавляя дополнительное давление в приложение. И хотя Reels — это не то же самое, что TikTok, он, вероятно, «достаточно хорош» во многих отношениях, а это означает, что, если TikTok спотыкается, у пользователей есть альтернатива. Это добавляет дополнительный импульс для TikTok.

Будет ли распродано приложение? Будет ли оно столкнуться с новыми запретами? Будут ли его связи с Китаем препятствовать его росту, учитывая более агрессивную позицию Китая в отношении международной торговли и переговоров за последний год?

TikTok сталкивается с некоторыми серьезными потенциальными проблемами, но само приложение растет, и эти тенденции дают некоторое представление о том, что работает лучше всего.



Source link