Это остается несколько спорным, но у Facebook есть объявил что в январе он расширит свою специальную вкладку «Новости» на Великобританию — первый регион, который получит «надежную» ленту новостей Facebook за пределами США.

Вкладка

Как вы можете видеть на этом изображении версии для США, вкладка «Новости» выделяет ключевые обновления новостей из списка одобренных Facebook источников в соответствии с вашими интересами. Чтобы получить одобрение Facebook, публикации должны соответствовать Рекомендации Facebook для издателей, которые включают «ряд сигналов честности при определении права продукта, включая дезинформацию, как определено на основе сторонние средства проверки фактов — нарушения стандартов сообщества (например, язык вражды), кликбейт, приманка для вовлечения и другие ».

Отсюда разногласия — специальная вкладка «Новости», по сути, выбрана Facebook вручную, хотя она заранее сообщила о своем процессе выбора. Тем не менее, некоторые предпочли бы, чтобы Facebook оставался в стороне, и теперь пользователи из Великобритании будут иметь возможность выбирать, получать ли их новостной контент из специальной вкладки или придерживаться того, что публикуется в их лентах новостей.

Facebook впервые запустил вкладку «Новости» в некоторых городах США. еще в октябре 2019, а затем распространил развертывание на все США в июне чтобы помочь обеспечить больший охват в условиях вспышки COVID-19. В августе Facebook объявил, что планирует расширить программу в 2021 году, и в новом году Великобритания станет первым такси, которое потеряет статус.

Читайте также:
Pinterest делится прогнозами тенденций на 2021 год, основанными на данных об использовании

Facebook сообщает, что уже подписал сделки с Archant, Conde Nast, The Economist, ESI Media, Guardian Media Group, Hearst, Iliffe, JPI Media, Midland News Association, Reach и STV, которые увидят, что делятся с ними выручкой за использование их контента на специальной вкладке новостей. .

«Новости Facebook предлагают сочетание тщательно отобранных и персонализированных главных новостей для предоставления информативных, надежных и актуальных новостей. Читатели видят главные заголовки и истории дня вместе с новостями, персонализированными в соответствии с их интересами. выделение оригинальных и авторитетных репортажей по актуальным темам. Новости Facebook также помогают людям открывать для себя новые темы и истории на основе новостей, которые они читают, делятся и подписываются ».

Трудно предположить, какое влияние окажет вкладка — поскольку пользователям на самом деле нужно посещать специальную вкладку, она, скорее всего, не изменит общее поведение или обсуждение, что, как вы могли предположить, ограничит ее влияние.

Тем не менее, Facebook заявляет, что с запуском в США он добился некоторых ключевых успехов:

«WМы обнаружили, что более 95% трафика, который Facebook News доставляет издателям, — это новая аудитория, которая раньше не взаимодействовала с этими новостными агентствами ».

В этом смысле речь идет не столько об устранении дезинформации, сколько о налаживании более тесных связей с издателями, и, поскольку некоторые издательские группы стремятся заставить Facebook платить за использование их контента, это может помочь наладить лучшие отношения в будущем.

Читайте также:
Google работает над новым процессом, который преобразует статические ресурсы веб-сайтов в видеоконтент

В дополнение к этому Facebook также объявил о расширении своей программы общественных новостей в Великобритании, добавив еще 3 миллиона долларов для поддержки местной журналистики.

Во многих отношениях вкладка «Новости» кажется скорее PR, чем функционально ценной, но более проверенный новостной контент на Facebook может быть только хорошим делом и может помочь противодействовать распространению ложных рассказов.



Source link

blank