Instagram пытается показать, как люди могут помочь во вторник для благотворительных новая совместная история в верхней части пользовательских каналов, в которых будут выделены публично опубликованные кадры историй со специальной наклейкой для пожертвований.

Instagram дает вторник

Как вы можете видеть на первом изображении выше, до вторника пользователи будут видеть историю «Дарящий вторник» в начале своей ленты историй.

Как объяснил Instagram:

«Мы показываем общую историю« Дарящий вторник »в передней части панели« Истории », призывая людей поддерживать малый бизнес прямо в Instagram. Аккаунты, на которые вы подписаны и которые используют стикер« Я пожертвовал »или« Пожертвование », будут добавлены в общая история в течение ограниченного времени «.

Instagram использовал подход с общей историей для нескольких крупных мероприятий, предоставляя средства для поощрения участия сообщества и продвижения важных идей. А поскольку малые и средние предприятия нуждаются в дополнительной помощи в преодолении последствий пандемии, поддержка в этом году приобретает иной акцент, чем обычно.

В дополнение к этому, Instagram сообщает, что он также тестирует новые способы для людей создавать и распространять средства для сбора средств для некоммерческих организаций в своей ленте, которую материнская компания Facebook обрисовано в общих чертах на прошлой неделе.

Пожертвования в Instagram

Эта функция пока недоступна, но Instagram хочет выделить ее в рамках кампании Giving Tuesday.

Instagram также хочет выделить создателей, которые помогают изменить жизнь своих сообществ через свои официальные аккаунты, а также делятся советами о том, как пользователи могут дать ответ — «будь то волонтерство, пожертвования или просто добрые жесты по отношению к нуждающимся».

Как уже отмечалось, общая история будет доступна до конца благотворительного вторника, и Instagram будет поощрять пользователей поддерживать малый и средний бизнес, где это возможно, посредством различных текущих инициатив.

Читайте также:
Facebook делится новой информацией об эволюции поведения потребителей в условиях COVID-19





Source link

blank