Хотите повысить узнаваемость своего бренда и кампании в праздничный период?

С учетом того, что расходы на электронную коммерцию будут бить новые, и больше людей, чем когда-либо, совершают покупки в Интернете, выход через платные социальные сети станет одной из приоритетных задач для многих брендов.

Итак, как сделать так, чтобы сообщения вашего бренда выделялись и повторялись, а затем улучшали свои усилия в цифровой рекламе, чтобы максимизировать производительность.

Мы составили это новое руководство, чтобы помочь вам — если вы хотите усовершенствовать свой подход к платной рекламе, примите к сведению эти советы и начните экспериментировать со своими кампаниями.

[Note from Social Media Today: Don’t miss your chance to participate in our second State of Social Spending Survey. This (7-10 question) survey will be used to create Social Media Today’s 2021 Social Spending Benchmark Report. You’ll be able to level-set your experiences from 2020 and measure plans for 2021, whether you’re an in-house, freelance, or agency marketer. Take the survey.]

blank



Source link

blank

Читайте также:
Facebook решил ворваться на территорию Twitter