После добавления sспонсируемые сообщения для групп Facebook еще в августе, Facebook теперь стремится улучшить партнерские отношения между брендами и группами, листинг правомочные общественные группы в пределах своего Инструмент Brand Collabs Manager.

Менеджер по сотрудничеству с брендом Facebook

Brand Collabs Manager предоставляет брендам средство для поиска влиятельных лиц на соответствующих платформах и страниц для маркетинга влиятельных лиц и партнерских отношений с брендами. Бренды могут искать по обоим Facebook и Instagram для создателей, которые публикуют контент в своей нише, а затем обращаются к ним с возможностями партнерства.

И теперь они также смогут искать группы — как объяснил Facebook:

«Администраторы общедоступных групп могут сотрудничать с брендами для создания кампаний, которые находят отклик у членов их групп. Бренды смогут взаимодействовать с релевантной аудиторией в местах, которым люди доверяют и в которых активно участвуют, а администраторы групп также будут иметь возможность зарабатывать деньги для поддержки своих работать над управлением заинтересованными сообществами «.

Facebook Brand Collabs Manager для групп

Как вы можете видеть здесь, группы, перечисленные в менеджере Brand Collabs, будут включать данные о демографических характеристиках своей аудитории, а также образцы сообщений и описание группы, предоставляя обзор того, с кем бренды могут связаться, если они решат сотрудничать с вашей группой в спонсируемом контенте. кампания.

Это может быть очень полезно для менеджеров групп Facebook, которые теперь тратят все больше и больше времени на управление взаимодействием в группе. Теперь вы действительно сможете зарабатывать деньги на этих усилиях, при этом у вас будет полная свобода решать, с какими брендами вы сотрудничаете, а какие нет, с помощью запросов Brand Collabs.

Читайте также:
Facebook публикует новую информацию об использовании групп во время COVID-19

Использование групп Facebook увеличилось в 2020 году, поскольку пользователи ищут больше способов общения в условиях изоляции, и вместе с этим у администраторов появляется большая ответственность за обеспечение бесперебойной работы. Получение оплаты за это может помочь сохранить активность этих администраторов, что впоследствии обеспечит больше преимуществ для взаимодействия с Facebook.

В дополнение к этому Facebook также недавно добавил несколько новых типов групповых сообщений, чтобы помочь максимизировать взаимодействие.

В прошлом месяце Facebook добавил новый Вариант групповой публикации вопросов и ответов, что позволяет администраторам проводить сеансы вопросов и ответов в новом специальном формате.

Группы Facebook, вопросы и ответы

Как объяснил Facebook:

«Вопросы и ответы позволяют администраторам вести сеансы вопросов и ответов в режиме реального времени. Этот пост основан на тексте, поэтому администраторы могут легко запустить его, где бы они ни находились, и, когда администраторы отвечают на вопросы, поступающие из группы, они представлены в виде стопки карточек, которую каждый, кто следит, может читать и взаимодействовать. . «

Чтобы начать сеанс вопросов и ответов, администраторы группы могут выбрать Опция «Разместите вопросы и ответы» при написании сообщения в своей группе.

Facebook также недавно добавил новый тип сообщения «Подсказки», еще один способ продвигать групповой вклад в заметном посте.

Подсказки группы Facebook

Как вы можете видеть в этом примере, администраторы и участники могут публиковать приглашения, ответы на которые затем отображаются в прокручиваемой стеке, которую все участники могут пролистывать.

«При создании приглашения вы можете выбрать цвет фона, соответствующий теме сообщения, и добавить свой собственный ответ перед публикацией в группе».

Вы можете выбрать «Написать запрос» в параметрах групповой публикации, чтобы начать работу самостоятельно.

Группы по-прежнему являются ключевым элементом Facebook, и, как уже отмечалось, они, вероятно, стали еще больше во время пандемии. Эти новые инструменты и опции еще больше улучшают предложения групп платформы, предоставляя больше способов подключения и теперь монетизации ваших усилий группы Facebook.

Читайте также:
TikTok добавляет новые предупреждения о светочувствительности для стробирующих клипов

Facebook сначала внедряет Branded Content Manager в публичные группы, а затем оценивает его жизнеспособность для других типов групп, в то время как опция вопросов и ответов в настоящее время доступна в некоторых регионах.



Source link

blank