Что не удивительно, TikTok был самым загружаемым приложением 2020 года, согласно последним данным. Таблицы загрузок App Annie на 2020 год, в которых анализируется сравнительная годовая производительность приложений для iOS и Android.

Отчет App Annie 2020

Как вы можете видеть здесь, в App Annie’s Отчет о мобильных приложениях за 2020 годони составили список десяти лучших приложений года по показателям «Всего загрузок», «Потребительские расходы» и «Активные пользователи за месяц». Информация основана на отслеживании данных App Annie, которое не так надежно, как подсчитывают официальные пользователи, опубликованные самими компаниями, но достаточно показательно, чтобы дать обзор сравнительной производительности на рынке.

Как видите, и в TikTok, и в Zoom в 2020 году наблюдается значительный рост активности загрузок — Zoom поднялся на 219 позиций на диаграмме загрузок. Telegram также поднялся на десять позиций, а Messenger опустился на пять позиций по сравнению с прошлым годом.

Наряду с Zoom у нас также есть Google Meet, который Google был толкать как альтернативу в приложение для видеоконференцсвязи. Также примечательно, что Likee остается в топ-10, несмотря на то, что не так широко известен, как другие приложения в списке. Сингапурское видеоприложение искало сделать больший рывок на рынке США ранее в этом году, но, похоже, изменил свои планы в результате COVID-19.

В TikTok также произошел большой скачок потребительских расходов по сравнению с прошлым годом. TikTok имеет значительные возможности для монетизации, и он работает над интегрировать больше инструментов электронной коммерции и варианты, которые помогут использовать этот потенциал и предоставить создателям возможность зарабатывать деньги на своих клипах. Неудивительно, что в 2020 году на потоковые сервисы также произошел большой скачок потребительских расходов, поскольку люди искали варианты развлечений, будучи запертыми в своих домах.

Читайте также:
TikTok и партнер Teespring о новой интеграции, позволяющей создателям продавать товары на платформе

Но Facebook в целом сохраняет доминирующее положение в социальных сетях. Как вы можете видеть в списке «Активные пользователи за месяц», все четыре лучших приложения принадлежат Facebook, хотя в TikTok произошел самый большой скачок в первой десятке. Доминирование Facebook на рынке по-прежнему неоспоримо, и хотя приложения Facebook не отображаются в диаграмме потребительских расходов, это только потому, что это сравнение за год, а не общие цифры.

TikTok — это растущий, но ему предстоит пройти долгий путь, прежде чем он сможет бросить вызов огромной социальной империи Цукерберга.

В полном отчете App Annie есть еще куча данных о производительности приложений, который вы можете скачать Вот (с подпиской по электронной почте). Если вы хотите лучше понять тенденции использования приложений, на это определенно стоит обратить внимание.



Source link

blank