Поскольку WhatsApp продолжает использовать свой потенциал электронной коммерции, он постоянно добавляет новые способы облегчения связи между бизнесом и потребителем и упрощает пользователям покупку товаров через приложение для обмена сообщениями.
Его последнее дополнение на этом фронте — ‘Тележки’, что позволит пользователям WhatsApp добавлять элементы по мере их взаимодействия с бизнесом, а затем сразу отправлять более крупный заказ через приложение.

Как объяснил WhatsApp:
«С сегодняшнего дня мы рады доставить тележки в WhatsApp. Тележки отлично подходят для обмена сообщениями с компаниями, которые обычно продают несколько товаров одновременно, например в местном ресторане или магазине одежды. С помощью тележек люди могут просматривать каталог, выбирать несколько продуктов и отправлять заказ компании в виде одного сообщения. Это упростит предприятиям отслеживание запросов на заказы, управление запросами клиентов и завершение продаж «.
Процесс прост — как вы можете видеть в приведенной выше последовательности, когда пользователи находят нужные им элементы при взаимодействии с бизнесом в приложении, они теперь смогут нажимать «добавить в корзину» по ходу. После того, как вы закончите делать покупки, вы можете отправить свою корзину в качестве сообщения компании, чтобы отправить свой полный заказ.
Как уже отмечалось, Carts — это новейший из ряда инструментов электронной коммерции, добавленных в WhatsApp, поскольку он стремится максимально увеличить свой потенциал монетизации. Реклама в WhatsApp доказала свою эффективность нежеланный, поэтому материнская компания Facebook сместила акцент на создание цифрового рынка в сети обмена сообщениями с ростом на развивающихся рынках, таких как Индия и Индонезия, где WhatsApp уже пользуется популярностью, и возглавит новую волну цифровых транзакций. в приложении.
Действительно, буквально в прошлом месяце правительство Индии предоставлено одобрение для расширения WhatsApp Pay в регионе, что открывает ряд новых возможностей, в то время как WhatsApp также изложил ряд новых бизнес-инструментов приходит в приложение, чтобы еще больше расширить его предложения.
WhatsApp фактически анонсировал появление тележек еще в октябре, как часть более широкой демонстрации предстоящих коммерческих функций для приложения.
Вот насколько легко, по нашему мнению, должен быть обмен сообщениями в бизнесе — просмотр каталога магазина в чате, добавление товара в корзину, размещение заказа и получение быстрых ответов на вопросы. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться этим опытом с большим количеством людей в WhatsApp! pic.twitter.com/nkJyC3dOzg
— WhatsApp Inc. (@WhatsApp) 22 октября 2020 г.
Это может стать основной областью роста Facebook. Опять же, с установленным присутствием WhatsApp в Индии и растущей цифровой экономикой страны, WhatsApp может стать важным приложением для миллионов пользователей в регионе. И поскольку страна надеется выздороветь после COVID-19, коммерция в WhatsApp может предоставить ряд новых возможностей для малого и среднего бизнеса, ищущего новые экономичные способы связи с потребителями.
Он также содержит дополнительные сведения для всех предприятий, использующих WhatsApp. Если вы не учли WhatsApp коммерция Пока что или его потенциальное место в ваших усилиях по цифровому маркетингу, возможно, стоит изучить развивающиеся инструменты приложения и рассмотреть его охват на ваших целевых рынках.
Вы можете узнать больше о новой функции тележек в WhatsApp. Вот.