Если вы не обращаете внимания на влияние игр на популярную культуру в 2020 году, вы упускаете один из самых важных элементов для следующего поколения, когда игроки теперь сами по себе становятся крупными знаменитостями и лидируют о последних тенденциях и изменениях.

Действительно, буквально на прошлой неделе YouTube перечислил свои лучшие каналы 2020 года, который показал, что пять из десяти ведущих каналов в основном связаны с игровым контентом. А на этой неделе YouTube предоставил некоторые новые идеи в рост YouTube Gaming, что подчеркивает рост игровой культуры, который еще больше усугубился в условиях пандемии COVID-19.

YouTube Gaming в 2020 году

Как объяснил YouTube:

«Сейчас у нас более 40 миллионов активных игровых каналов, и во всем мире на YouTube было просмотрено более 100 миллиардов часов игрового контента. А для прямых трансляций на YouTube год был невероятным: мы увидели, что время просмотра прямых трансляций видеоигр выросло до более чем 10 миллиардов часов «.

Это огромное количество потребления контента. Как бы вы ни смотрели на это, игры имеют огромное значение, и они постепенно открывают все больше рекламных и информационных возможностей для брендов, которые стремятся наладить связь с геймерами новыми и инновационными способами.

Согласно Лос-Анджелес Таймс, в этом году также наблюдается значительный рост модных компаний, стремящихся сотрудничать с разработчиками игр для создания внутриигровой цифровой одежды, которая может помочь в создании их брендов в виртуальных средах.

Gucci в Sims 4

Это набор предметов Gucci, доступных в The Sims 4, всего лишь один из примеров того, как модные бренды стремятся соединиться со следующим поколением через игровую культуру.

Читайте также:
Руководство для начинающих по успешной рекламной кампании в Facebook [Infographic]

Сами геймеры также становятся независимыми лейблами — FaZe Clan, например, коллектив игроков, создающих контент на YouTube и Twitch, имеет ассортимент товаров для своих поклонников покупать.

Магазин FaZe Clan

Как вы можете видеть здесь, это включает в себя партнерство с такими брендами, как G-Shock, для создания нестандартных предметов, что само по себе не является новой концепцией. Но это еще больше подчеркивает потенциал игровой культуры с точки зрения маркетинга и брендинга.

Черт возьми, даже Джо Байден попробовали брендинг в Animal Crossing во время его избирательной кампании.

Джо Байден Animal Crossing

Последние данные YouTube об играх подчеркивают эту возможность, и с появлением все большего количества инновационных маркетинговых возможностей компаниям стоит задуматься о потенциальных связях с играми и о том, как они могут использовать популярность игр для улучшения связи с более молодыми пользователями.

Вы можете узнать больше о YouTube Gaming в 2020 году Вот.



Source link

blank