Вовлеченность LinkedIn продолжает расти, доходы от рекламы растут на фоне восстановления экономики


    LinkedIn продолжает демонстрировать «рекордные уровни» вовлеченности: количество сеансов пользователей за последний квартал выросло на 19%, по данным материнской компании Microsoft.

    Обновление Microsoft Q1 22

    Как вы можете видеть на этом слайде из отчета Microsoft о доходах за первый квартал 2022 года, вовлеченность LinkedIn снова выросла, в то время как доходы платформы от рекламы также увеличились. 42% г / г «благодаря высокому спросу на рекламу и улучшающемуся рынку труда».

    LinkedIn имеет все возможности для извлечения выгоды из возрождения деловой активности, поскольку внедрение вакцины COVID продолжается. Поскольку все больше людей ищут новые рабочие места, а компании стремятся изменить свои процессы, многие из которых используют новые подходы к гибридному участию, платформа станет ключевым связующим звеном, связывающим организации B2B, в частности, с новыми возможностями.

    LinkedIn продолжал процветать под управлением Microsoft, которая приобрела платформу еще в 2016 году, хотя в последнее время у нее произошел значительный сбой, когда приложение было фактически вытеснено из Китая из-за усиления государственного регулирования в регионе.

    По последним подсчетам, общее количество участников LinkedIn достигло 774 миллионов, но потеря Китая удалит около 54 миллионов из этой статистики.

    Участники LinkedIn по всему миру

    Конечно, как мы уже отмечали ранее, «участники» и «активные пользователи» – это не одно и то же, но данные об использовании действительно показывают, что общая вовлеченность LinkedIn продолжает расти, даже без конкретного количества людей, которые именно использовать платформу каждый месяц.

    LinkedIn продолжает добавлять новые инструменты, помогающие рекламодателям задействовать растущую вовлеченность аудитории, включая возможность увеличения количества публикаций за счет платного охвата, инструменты публикации длинных форм для страниц компании и новый центр обучения для содействия профессиональному развитию.

    LinkedIn также стремится задействовать растущий интерес к цифровым событиям, который несколько снизится по мере ослабления ограничений COVID, но LinkedIn по-прежнему видит значительные возможности в размещении виртуальных функций на своей платформе, что позволяет брендам максимально увеличить охват и охват через приложение.

    LinkedIn также стремится подключиться к экономике создателей, предлагая собственные инструменты для авторов и инициативы по финансированию, призванные обеспечить больший стимул для лидеров мнений к максимальному увеличению своего присутствия в LinkedIn.

    В целом кажется, что это было бы менее привлекательно, чем аналогичные программы на более творческих платформах, таких как TikTok или Instagram, но многие бизнес-профессионалы также стремятся установить свое присутствие через LinkedIn и более интересный и интересный контент, который LinkedIn может добавить в его платформа, тем лучше.

    Ясно, что цифры говорят о том, что он находится на правильном пути, хотя невозможно сказать, насколько это связано с публикациями в LinkedIn, а в какой – с более широкими тенденциями в области кадровых ресурсов.

    В любом случае, еще несколько данных об использовании, которые следует учитывать в вашем маркетинговом подходе LinkedIn.

    Предыдущая статьяРуководство по машинам Death Stranding (сборки, ремонт и локации)
    Следующая статья5 лучших модов GTA Vice City для улучшения графики
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData