LinkedIn имеет опубликовал новый набор идей в эволюцию процесса принятия решений в сфере технологий и как на него повлияет 2020 год.

Яндекс

Как объяснил LinkedIn:

«Каждый год LinkedIn проводит одно из крупнейшие в мире опросы о приобретении технологий B2B и принятии решений, принося с собой новые тенденции и идеи для маркетологов в области технологий. На седьмом году работы над этим исследованием мы ожидали значительных изменений в предстоящее десятилетие и оказались правы ».

В частности, LinkedIn обнаружил, что, по понятным причинам, в 2020 году повышенное внимание уделялось « гибкости », поскольку лица, принимающие технические решения, стремились ориентироваться в быстро меняющемся бизнес-ландшафте в результате COVID-19. LinkedIn также обнаружил, что это существенно повлияло на бюджеты и что в процессе выбора технологий теперь участвует больше людей и отделов. Действительно, 63% решений о приобретении технологий сейчас зависит от функций, не связанных с ИТ, что является серьезным сдвигом за последние семь лет.

LinkedIn собрал ключевые результаты в новый инфографикиc, который дает полезный обзор меняющегося ландшафта технологического маркетинга. Вы можете прочитать полный отчет в LinkedIn Вот.

Лица, принимающие технические решения в linkedin



Source link
Читайте также:
YouTube предлагает новые рекламные инструменты, чтобы помочь маркетологам увеличить посещаемость YouTube