После бурного года сложно даже подумать, как лучше всего приблизиться к 2021 году и как изменится ключевая маркетинговая тактика в результате воздействия предшествующих 12 месяцев.

2020 год изменил все — от того, как мы делаем покупки, до того, как мы общаемся, до того, как мы работаем, играем и живем. Каким-то образом все было затронуто, и хотя многие из этих изменений будут недолговечными, другие также вызовут длительные воздействия и изменения, которые следует рассмотреть в дальнейшем.

Итак, как это повлияет на ваш маркетинговый подход?

Чтобы помочь вам спланировать свою стратегию, команда из PAN Communications собрал мнения целого ряда экспертов по маркетингу, чтобы понять, на чем будет сосредоточено внимание на год вперед.

Здесь есть несколько ценных примечаний — взгляните на полная инфографика ниже.

Прогнозы CMO на 2021 год



Source link

blank

Читайте также:
Pinterest добавляет новые параметры презентации, открытия и рекламы, чтобы помочь розничным продавцам в конце года