Поскольку Reddit продолжает создавать свои рекламные предложения, и усовершенствовать свою платформу Еще один ключевой элемент — гарантия максимальной привлекательности для рекламодателей — это предоставление маркетологам данных, необходимых для понимания эффективности их рекламных усилий на платформе.

Сегодня Reddit имеет объявил новый интеграция с Moat от Oracle Data Cloud, которая обеспечит стороннюю проверку при просмотре рекламы Reddit, приведя платформу в большее соответствие с развивающимися отраслевыми стандартами.

Как объяснил Reddit:

«Наша последняя интеграция с Moat теперь привнесет стороннюю ясность и точность в видимость рекламы Reddit. Он направлен на предоставление более полных и значимых показателей эффективности кампании, чтобы наши партнеры по бренду понимали влияние своей рекламы, чтобы максимизировать осведомленность, охват и общую эффективность Reddit ».

Сделка расширяет договоренность Reddit с Oracle — еще в сентябре Reddit также добавил новый варианты безопасности брендана базе инструментов контекстного анализа Oracle Data Cloud. Эти инструменты обеспечивают дополнительный уровень проверки, чтобы гарантировать, что сообщения бренда не отображаются рядом с сомнительным контентом, что, учитывая историю Reddit, является ключевым условием для некоторых предприятий.

Но, как уже отмечалось, Reddit работает над решением этих проблем. Еще в июне, после протестов #BlackLivesMatter, Reddit объявил существенные изменения его правилам, касающимся языка ненависти и оскорбительного поведения, что с тех пор привело к удалению тысяч проблемных субреддитов. Многие модераторы в течение некоторого времени призывали Reddit принять меры в отношении этих групп, но платформа пыталась сохранить свой дух свободы слова, одновременно способствуя росту.

Но, как показала каждая социальная платформа, этот баланс практически невозможно поддерживать, и, поскольку Reddit стремится также улучшить свою деловую привлекательность, для него имеет смысл обновить свой подход. Это, вероятно, оставило некоторых пользователей в офсайде и, возможно, уменьшило общее использование приложения, но в своем последнем обновлении Reddit сказал, что теперь видит 52 миллиона активных пользователей в день, что на 44% больше, чем годом ранее. Reddit сообщил о достижении 430 миллионов активных пользователей в месяц в декабре прошлого года.

До крупных игроков еще далеко, но Reddit предлагает охват очень конкретных, очень заинтересованных нишевых групп, что, несомненно, понравится многим брендам, стремящимся расширить свой подход к цифровому маркетингу.

Читайте также:
Instagram работает над новыми типами стикеров, новыми фоновыми изображениями для прямых чатов

Reddit заявляет, что его реклама дает результаты, превосходящие контрольные показатели их исследований.

«В последние месяцы Reddit тестировал эту интеграцию с несколькими партнерами по брендам в разных отраслях. Во всех кампаниях эффективность нативной рекламы Reddit в фиде превзошла контрольный показатель Moat in-view на 17 процентов.%, демонстрируя ценность рекламы Reddit ».

Теперь вы сможете убедиться в этом сами с помощью сторонних аналитических данных Moat.

Это хорошее обновление для Reddit, которое, как уже отмечалось, приводит его в большее соответствие с отраслевыми стандартами, а также продвигает его бизнес-предложения.



Source link