LinkedIn имеет объявил новая вкладка «Продукты» для страниц компании, которая предоставит компаниям специальное пространство для демонстрации своих продуктовых предложений и выделения ключевых функций через свое присутствие в LinkedIn.

Как объяснил LinkedIn:

«С помощью Product Pages вы можете выделять отзывы о продуктах и ​​отзывы ваших пользователей, собирать оценки и отзывы текущих пользователей и генерировать потенциальных клиентов с помощью настраиваемой кнопки призыва к действию, такой как демонстрационный запрос или контактная форма продаж. В новом« «Продукты», вы можете добавлять новые продукты, которые хотите показать, и включать мультимедийные материалы, такие как видеоролики или скриншоты продуктов, описания и многое другое ».

Страницы продуктов LinkedIn

Как вы можете видеть на изображении выше, новая вкладка «Продукты» будет находиться на странице вашей компании в LinkedIn и будет содержать список продуктов, предлагаемых вашей организацией. Вкладка откроется либо для перечисления ваших продуктов в алфавитном порядке (если у вас есть несколько), либо для отдельной главной страницы продукта.

LinkedIn стремится создать надежный обзор предложений продуктов, отличных от услуг или бизнес-подразделений (которые вместо этого будут представлены на Страница витрины), который связывает все отображаемые отзывы и одобрения с реальными пользователями LinkedIn и / или страницами брендов, обеспечивая большую уверенность в их законности.

Но для этого LinkedIn также должен играть определенную роль в выборе продуктов, которые компания действительно может перечислить на своей вкладке «Продукты».

Согласно Обзор LinkedIn, когда вы впервые перейдете на вкладку «Продукты», вы увидите тщательно подобранный список продуктов, созданных LinkedIn.

Читайте также:
Facebook запускает гарнитуру Oculus Quest 2 VR

«Мы разработали вашу страницу на основе существующих данных с веб-сайта вашей компании и платформы LinkedIn».

Таким образом, вы не загружаете каталог продуктов и не добавляете списки самостоятельно, LinkedIn сделает это за вас, при этом названия продуктов и категории будут отображаться на основе информации, собранной LinkedIn (компании могут отправить запросы на изменение для этих списков, если требуется).

Это поможет LinkedIn гарантировать, что списки продуктов являются точными и актуальными и не используются для отображения случайных товаров или предложений, которые не подходят.

Фактически, LinkedIn особо отмечает, что на страницах продуктов не могут отображаться только указанные продукты:

«Страницы продуктов зарезервированы для реальных продуктов, предлагаемых на рынке. У продуктов обычно есть производитель, торговая марка и название, которое постоянно используется на страницах продуктов и в Интернете в отношении этого продукта, а также другие атрибуты, такие как описание и логотип. . «

LinkedIn также отмечает, что в ближайшем будущем планирует запустить «рынок услуг», который предоставит варианты для перечисления всех других ваших бизнес-элементов. Но это не так.

Когда у вас есть вкладка «Продукт» и список доступных продуктов, вы можете добавить для каждого из них логотипы продуктов, описания, визуальные ресурсы и отображение существующих клиентов.

Вы также можете добавить целевую аудиторию для своего продукта:

«Добавьте до 10 должностных функций или укажите, что ваш продукт предназначен для всех. При добавлении целевых пользователей будьте исчерпывающими, поскольку это влияет на то, как ваш продукт будет отображаться в результатах поиска LinkedIn».

Так, например, Если ваш продукт используется для создания рекламных кампаний, вы можете выбрать «Специалист по цифровому маркетингу», «Менеджер по формированию спроса» и «Стратег по социальным сетям». Это поможет улучшить вашу видимость для пользователей с этими названиями вакансий в поиске LinkedIn и других функциях.

Читайте также:
Twitch продолжает выходить за рамки игр с помощью Global Roll Out of Watch Party

Вы также можете добавить CTA с шестью опциями на выбор:

  • Скачать сейчас
  • Начать
  • Запросить демо
  • Попробуй сейчас
  • Связаться с нами
  • Учить больше

Вы также можете добавить URL-адрес CTA вместе со ссылкой на веб-сайт, чтобы направлять прямой трафик с витрины вашего продукта.

После того, как вы заполните всю информацию, ваш список продуктов будет готов к публикации.

Страница продукта в LinkedIn

Это интересный вариант от LinkedIn, обеспечивающий более полный вариант демонстрации для компаний на платформе. Как уже отмечалось, в LinkedIn уже много лет есть страницы-витрины, помимо страниц компании, что дает еще один способ выделить различные подразделения в вашей компании. Продукты добавляют следующий элемент, а с опцией услуг, которая также находится в стадии разработки, вы скоро получите все инструменты для предоставления полного обзора предложений вашего бизнеса в крупнейшей профессиональной сети в мире.

Это предоставит LinkedIn больше возможностей для продвижения. По мере того, как компании стремятся продемонстрировать больше своих предложений на платформе, это позволит LinkedIn стать в большей степени связующим звеном для соответствующих возможностей, что, в свою очередь, придаст дополнительный стимул брендам уделять больше внимания своему присутствию в LinkedIn и изучать рекламу и продвижение. варианты повышения их воздействия на соответствующую аудиторию.

Это кажется хорошим дополнением, хотя, вероятно, оно напугает некоторые другие сайты обзоров продуктов B2B, такие как G2Crowd, которые в настоящее время представлены на рынке.

Прямо сейчас LinkedIn начинает с программных продуктов B2B:

Читайте также:
Twitter тестирует новый способ привлечь внимание, выделяя общие черты с другими пользователями

«Сегодня у нас более 10 000 страниц с описанием продуктов в категории программного обеспечения B2B, и в следующем году мы планируем добавить больше отраслей».

Как далеко зайдут эти списки, нам придется подождать и посмотреть. Но это большое обновление для страниц компаний на LinkedIn с большим потенциалом для размещения ваших брендов.

Вы можете узнать больше о страницах продуктов LinkedIn Вот.



Source link