Facebook это новый подход чтобы помочь пользователям лучше информироваться в приложении, рассылая специальные уведомления людям, которые взаимодействовали с сообщениями, которые позже были определены как содержащие дезинформацию, с первоначальным акцентом на обновлениях COVID-19.

Как сообщает Быстрая Компания:

«[Facebook] теперь будет отправлять уведомления всем, кто лайкнул, прокомментировал или поделился дезинформацией, которая была удалена за нарушение условий обслуживания платформы. Затем он свяжет пользователей с заслуживающими доверия источниками, чтобы исправить запись «.

Предупреждение Facebook

Как вы можете видеть на этих примерах снимков экрана, новые уведомления будут содержать более конкретную формулировку, чтобы помочь пользователям понять цель уведомления:

«Мы удалили понравившийся вам пост, в котором содержалась ложная, потенциально опасная информация о COVID-19».

Уведомления также содержат подробную информацию об удалении и объяснение причин удаления содержимого.

Новый подход приходит после Недавнее исследование обнаружили, что текущий процесс маркировки дезинформации в Facebook не всегда работает так, как задумано.

Как сообщает Платформер:

«В ходе интервью восемь из 15 участников заявили, что платформы несут ответственность за маркировку дезинформации, и мы рады это видеть. Остальные семь проявили враждебное отношение к навешиванию ярлыков, рассматривая эту практику как« осуждающую, патерналистскую и противоречащую платформе. этос «.

Действительно, один участник исследования отметил, что:

«Я думал, что лейбл, которым управляют, должен сказать мне, что СМИ манипулируют мной».

Вопросы о цензуре и манипуляциях со стороны СМИ в целом подогреваются президентом США Дональдом Трампом, который неоднократно называл все, что критикует его администрацию, «фейковыми новостями», а репортеров — «отстойными» СМИ, которые распространяют ложь ради себя выгода. Это повествование побудило людей ставить под сомнение все новости, которые они видят, отчасти поэтому ярлыки Facebook рассматриваются многими как еще одно средство контроля, а не как информационные обновления.

Читайте также:
Facebook обнаружил три новые российские сети, пытающиеся вмешаться во внешнюю политику

Новые ярлыки, вероятно, не будут этому противодействовать, но они предоставят каждому пользователю более конкретный контекст, что позволит увеличить количество кликов и переосмыслить свои привычки обмена. Предыдущий исследование показал, что отметка ложных новостей влияет на последующее распространение.

Но опять же, это может иметь нежелательные побочные эффекты.

Другой исследование выпущенный ранее в этом году обнаружил, что wКогда только некоторые новостные сообщения помечаются как проверенные и оспариваемые, пользователи склонны полагать, что любые другие сообщения, которые не отмечены, определенно верны — даже если они полностью ложны.

В соответствии с отчет:

«В исследовании мы обнаружили, что, хотя предупреждения действительно приводят к умеренному снижению воспринимаемой точности ложных заголовков по сравнению с контрольным условием (особенно для политически согласованных заголовков), мы также наблюдали гипотетический эффект подразумеваемой правды: наличие предупреждений приводило к появлению немаркированных заголовков. чтобы их считали более точными, чем в контрольном. В исследовании мы находим те же эффекты в контексте решений о том, какие заголовки рассматривать в социальных сетях ».

Таким образом, лейблы действительно сокращают долю проверенных фактов, идентифицированных как ложные отчеты, но они также могут невольно повысить доверие к другим ложным сообщениям, если они не были проверены. Теперь Facebook будет стремиться предоставлять более конкретные, целевые уведомления о том же, что теоретически могло бы обеспечить такое же ложное чувство безопасности, поскольку пользователи будут предполагать, что Facebook будет уведомлять их обо всех поддельных отчетах, и будут менее склонны исследования для себя.

Читайте также:
Покемон Go может принести больше проблем, чем вы ожидаете!

Это трудный баланс, но, поскольку вакцины сейчас внедряются по всему миру, Facebook делает все возможное, чтобы подавить дезинформацию о вирусе и обеспечить оптимальное принятие мер по смягчению последствий.

Определенно, более целенаправленные, конкретные подсказки могут быть ценными, но необходимо провести широкомасштабное исследование, чтобы показать полное влияние.





Source link

blank