Реклама
Home Соцсети Facebook добавляет новые инструменты монетизации для игровых стримеров

Facebook добавляет новые инструменты монетизации для игровых стримеров

Реклама


Facebook имеет объявил некоторые новые варианты монетизации для игровых стримеров, поскольку они направлены на максимальное расширение возможностей для авторов, направляющихся в сезон праздников.

Реклама

И хотя в настоящее время обновления относятся только к Facebook Gaming, в будущем они могут быть распространены и на прямые трансляции, что предоставит всем создателям больше способов зарабатывать деньги на своих усилиях в Facebook Live.

Во-первых, Facebook запускает новую рекламную акцию к праздникам, в которой будут отображаться звезды, стикеры для пожертвований, которые пользователи могут размещать во время трансляции, предлагаемые по сниженным ценам.

Звезды Facebook

Пользователи также смогут получить уникальный значок за отправку звезд и будут иметь доступ в течение ограниченного времени. Поднять руку вариант виртуального подарка. Акция закончится 1 января, и у пользователей будет две недели на то, чтобы воспользоваться ограниченным по времени предложением, что может привести к увеличению использования Stars.

Facebook также добавляет новый, более крупный вариант отображения для тех, кто жертвует более высокие суммы Star, что обеспечит большую видимость в потоке чата. Также будут прикреплены более крупные пожертвования в нижнюю часть окна чата на некоторое время.

Звезды Facebook

И, наконец, Facebook также запускает новый набор анимированных виртуальные подарки, которые можно приобрести за звезды, чтобы обеспечить еще большую видимость во время трансляции.

Звезды Facebook

Я имею в виду, что они дорогие — анимация радужных облаков стоит 10000 звезд, что составляет более 100 долларов, в зависимости от того, как вы их покупаете (при этом цены снижаются, чем больше вы покупаете сразу). Так что вам нужно действительно поддержать создателя и / или действительно, чтобы они заметили вас. Но для преданных поклонников это может быть хорошим вариантом, чтобы выразить свою признательность и предоставить дополнительное денежное вознаграждение за их работу.

Читайте также:
YouTube представляет новый обзор короткометражек для авторов и отвечает на распространенные вопросы о короткометражках

Как уже отмечалось, эти инструменты в конечном итоге могут быть распространены на всех стримеров. Facebook впервые запустил Stars только с игровыми стримерами. распространить их на большее количество страниц и авторов в июне этого года, чтобы предоставить дополнительные возможности дохода исполнителям, которые потеряли возможности из-за закрытия COVID-19.

Кажется вероятным, что эти дополнительные инструменты, если они окажутся успешными, также будут доступны большему количеству стримеров в будущем, поэтому, даже если вы не являетесь создателем игр, стоит обратить внимание на будущие возможности.

На фоне пандемии прямая трансляция возродилась, и Facebook сообщает, что тколичество людей в США, которые смотрят прямые трансляции на Facebook. увеличился на 50% в течение года. Это открыло новый потенциал, и с увеличением возможностей монетизации ваших прямых трансляций, вполне вероятно, что больше известных звезд будут искать возможность пополнить свой доход. Что могло бы привлечь больше зрителей, а также больше возможностей для небольших игроков.

Это по-прежнему не является важным элементом, но поскольку Facebook продолжает продвигать свои видео-инструменты, потоковая передача в реальном времени может все еще стать более важной, а новые подобные дополнения помогут предоставить еще больше возможностей.



Source link

Реклама

NO COMMENTS